Компания «Остиум» производит двери для общественных зданий. Этот клиент пришел к нам с сайтом, который был плохо оптимизирован, кроме этого, пользовательский опыт от него был негативный: поп-апы постоянно закрывали пол экрана и выскакивали каждые три минуты, была неудобная навигация, плохая адаптивность и медленная загрузка — в общем, полный комплект всего того, что портит ощущения от пользования сайтом. Целью было создание модного сайта, с интересной графикой, эффектами, и, прежде всего, удобного и понятного пользователям: дизайнерам, архитекторам, директорам компаний. Цветовую схему использовали старую, так как она нравилась клиенту. Каждая страница и анимация в макете сайта согласовывались, поэтому дизайн получился объемным и скрупулезно проработанным. Далее шла верстка, каждый элемент которой также согласовывался с клиентом. Сам сайт делался на фреймворке Laravel — максимально гибком и удобном, который подстраивается под все нужды клиента. Главная особенность проекта — карточка товара, где покупатель может буквально визуализировать и кастомизировать дверь под свои нужды и при этом посмотреть, что получится, прямо на сайте. Также есть возможность увеличить каждый элемент двери и рассмотреть более детально.