Лукойл — российский нефтяной гигант, филиалы которого представлены в 30 странах мира. Предлагаем концепцию дизайна, которая подчеркнет мощь и технологичность этой компании. Мы сфокусировались на простоте использования сайта, ушли от нагроможденности блоков, текстов и фотографий друг на друга. Таким образом избавились от лишних элементов, которые увеличивают когнитивную нагрузку на пользователя. Далее сделали удобную навигацию, чтобы у посетителя сайта не разбегались глаза от количества вкладок. Для этого расставили акценты на предоставлении необходимой информации инвесторам и потенциальным партнёрам, показали подход к ведению собственного бизнеса и клиентоориентированность. Также сделали доступ к удобному просмотру акций компании и её новостей. И, наконец, мы стремились показать эстетику движения, технологий и силу цветов фирменного стиля. Подобрали фотографии в одной стилистике, которые объединяет красный цвет или его оттенки.