Кейс: на 41% больше заявок с поиска для многопрофильной клиники

К нам обратилась частная клиника «Доктор КИТ». Не смотря на то, что сайт был оформленным, адаптивным и выглядел явно лучше, чем сайты-конкуренты в регионе, трафик на сайт стабильно падал с каждым месяцем в течение полугода — технические ошибки, битые ссылки, переспамленные тексты и прочие факторы в совокупности вели к снижению трафика.Нашей первоначальной задачей стал сбор максимально широкого и целевого семантического ядра для анализа позиций по всем направлениям и восстановление трафика.Техническая настройка сайта. В рамках данного этапа, мы:Провели полный технический аудит сайта.Настроили robots и sitemap, которые показывают поисковым системам, что нужно или наоборот не нужно индексировать на сайте.Склеили два зеркала сайта – через http и https. Удалили битые ссылки.Скрыли технические страницы и разделы.На старте продвижения, на сайте отсутствовали многие важные страницы по определенным врачам, услугам и заболеваниям. Например, не было страницы «Прием врача-андролога», хотя это ключевое направление клиники. А также, тексты на продвигаемых страницах были переспамлены, на нихчасто повторялись одни и те же ключевые слова, в нашем случае, «эндокринолог», «прием».Мы составили новую удобную для пользователей структуру, на основании которой переписываем тексты на сайте, а также оформили и добавили блок с ценами и лечащими врачами. Внешняя оптимизация.Мы провели минимальные работы в этом направлении: Заполнили карточки организации в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес.Зарегистрировали компанию в местных справочниках и каталогах. К концу марта (через 3 месяца после старта продвижения) количество фраз в топ-10 увеличилось в 5 раз и стало больше, чем у всех конкурентов в регионе. Количество обращений увеличилось на 41% в марте по сравнению с декабрём. Нам удалось достичь поставленные на старте цели — восстановить и увеличить трафик на сайт на 103 %, увеличить количество заявок с поиска на 41% и количество фраз в топ-10 поисковых систем в 5 раз по сравнению со стартовым месяцем. У клиники были внутренние задачи по привлечению первичных пациентов в клинику — в течение года  ожидали 2-х кратный прирост числа пациентов на приемах у врачей-специалистов. К марту был достигнут полуторакратный рост числа пациентов. Параллельно, отдел маркетинга сформировал комплексные программы для пациентов, за счет чего увеличили средний чек на 20%. 

Кейс: на 41% больше заявок с поиска для многопрофильной клиники

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий