Логотип 50 за 50

Есть благотворительный фонд «Життєлюб», который занимается организацией досуга пенсионеров: ставит пункты бесплатного питания, организовывает танцы, походы в кино и др. Основан в 2013 году Гариком Корогодским и Тиной Михайловской.У фонда есть проект «Трудолюб», который помогает компаниям трудоустроить пожилых людей и организовывает для них курсы повышения квалификации.А есть еще проект «‎50 за 50» — профессиональные бизнес-портреты от агентства The Gate для участников «‎Трудолюба». Вот для «‎50 за 50» мы и разработали логотип — простой и понятный для всех, кто взаимодействует с проектом.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Прочее
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый