ЗадачиРазработать B2B интернет-магазина для регулярных продаж.Сократить нагрузку на отделы продаж и логистики.Сделать презентацию дополнительных услуг и сервисного центра.Полный цикл разработки интернет-магазина от идеи до запуска1. ПРОЕКТИРОВАНИЕИнтернет-магазин разрабатывался с нуля: 30 страниц интерактивного прототипа, 62 страницы технического задания.2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА25 страниц разработанного дизайна согласовано за 2 месяца.3. ПРОГРАММИРОВАНИЕЗа 2 месяца мы разработали основные функции интернет-магазина. Функций было очень много.4. ИНТЕГРАЦИЯЗа 3 месяца мы интегрировали интернет-магазин в CRM систему заказчика, менеджеры работают с заказами в 1С.