Дизайн сайта компании «Энергосбыт»

Энергосбыт обратился к нам с задачей в сжатые сроки разработать макеты нового сайта. Всего было необходимо нарисовать и сверстать около 50-ти макетов за 1.5 календарных месяца.Для реализации подобной задачи в срок мы приняли решения использовать принцип Атомарного веб-дизайна и верстки с использованием методологии БЭМ. Данный подход позволял работать в парадигме компонентной архитектуры, начиная с проектирования дизайна и заканчивая работами по фронтэнду. При данном подходе, мы могли расширить команду дополнительными специалистами для распараллеливания работы, что было важно в условиях сжатых сроков.На старте работы мы проанализировали текущий сайт компании и разделили дизайн на составные части (от меньшего к большему по методологии атомарного дизайна): молекулы, атомы, «организмы», шаблоны и страницы. Это было важно для систематизирования и упорядочивания элементов интерфейса.Далее команда дизайнеров последовательно реализовала графические элементы, создавая дизайн-систему будущего сайта. После разработки основы, команда, работая параллельно, реализовали в срок все 50 макетов сайта.Всего над проектом работали 3 дизайнера и 2 фронтэнд-специалиста.Отдельно мы разработали большой сет иконок, которые пригодятся для реализации интерфейсов не только сайта компании, но и других digital-интерфейсов: мобильных приложений и сенсорных панелей для клиентов.Особое внимание было уделено проектированию и разработке мобильной версии сайта. Согласно статистике, это основная версия, которую используют клиенты компании.

Дизайн сайта компании «Энергосбыт»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий