Развитие и продвижение интернет-магазина фермерского инвентаря и оборудования для получения прибыли. Исследование ниши рынка и конкурентов для составления стратегии. Определение перспективных товаров и регионов для расширения географии. Создание рекламных кампаний для каждого региона с учётом особенностей регионов и товарных категорий, на захват по потребности/боли/страху, креативные стратегии для медийных источников. Помощь в подборе ассортиментной матрицы по различным сезонным предложениям на основе интереса пользователей. Разработка рекламных кампаний с учётом бонусной и скидочной систем для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента. Съём боли за счёт показа УТП и акций внутри каталога и карточек. Разработка рекламных кампаний по регионам с учетом специфики местных ферм и хозяйств.