Задачи:
Решения:
1. Это большой завод, который работает не только на Россию, но и еще на 20 стран. За каждой страной закреплен определенный ответственный сотрудник. Мы реализовали на сайте удобный функционал: в разделе «Контакты» пользователь может выбрать свой регион, там загрузится информация о персональном менеджере, которому можно позвонить или отправить сообщение.
2. Заказчику было предложено сразу на главной странице расположить два направления работы предприятия - для экономии времени клиентов и упрощения навигации. Такое разграничение позволяет избежать путаницы и быстро найти необходимый товар.
3. У компании «Луч» был брендбук и определенная цветовая гамма основная и цветовые схемы, которые можно было использовать в создании дизайна сайта. Акцент сделан на контенте. Поэтому предложили заказчику сделать красивые иллюстрации продукции.
Результат
Заказчик был заинтересован в создании красивого и хорошего ресурса, мы сразу решили, что основной акцент сделаем на контенте. Поэтому предложили заказчику сделать красивые иллюстрации продукции - все это баночки и коробочки выглядят эффектно. Мы давали консультацию о том, как лучше сфотографировать продукцию с разных ракурсов, в данном случае это было не просто. Всего представлено более 400 единиц товара. У компании «Луч» был брендбук. Это большая редкость, когда у клиента есть свой собственный стиль. У них есть определенная цветовая гамма основная и цветовые схемы, которые можно было использовать в создании дизайна сайта. Обязательный цвет синий – и если нужны какие-то вкрапления, то мы знали, какие цвета можем использовать.