Горнодобывающая компания «Нурголд»

Задачи:

  1. Компания «Нурголд» добывает золото для пополнения государственных запасов, а значит, и для повышения благосостояния общества. Перед нами стояла задача создать сильный корпоративный ресурс, утверждающий позиции компании на отечественном и международном рынке, при этом показать сильные стороны компании – использование передовых технологий и новейшего оборудования.
  2. История предприятия берет отсчет с 2007 года, но в 2017 году с приходом нового руководства компания получила новый вектор развития, в связи с этим остро возник вопрос привлечения в компанию новых специалистов. Нам требовалось отразить на сайте все произошедшие изменения, показать всю имеющуюся технику, а также создать на сайте отдельные разделы для клиентов, партнеров и соискателей на вакантные места в компании.

Решение: 

1. На главной странице в качестве фонового видео размещен сюжет о работе компании, демонстрирующий мощности предприятия. Такое решение всегда работает на имидж компании и производит необходимый эффект на пользователей. Переход по основным разделам сделан по принципу обратного куба.

2. На сайте компании «Нурголд» представлен весь парк техники, к каждой модели добавлены описание и яркий фотоснимок, что сразу дает представление о масштабах проводимых работ, а потенциальные сотрудники видят машины, на которых им предстоит работать.

3. Навигация по сайту простая и удобная. Итоговое расположение элементов и навигация по страницам в меню были определены на этапе разработки. Изначально заказчик иначе представлял себе структуру сайта, но анализ поведения пользователей обрисовал реальную картину. Основные разделы видны пользователям уже на главной странице и продублированы в меню. Также реализован поиск по сайту.

4. В компании «Нурголд» много свежих вакансий, поэтому одним из основных технических решений было – создание удобных анкет с полным описанием вакансий и возможностью добавления резюме. Чтобы откликнуться на вакансию пользователь должен указать свои данные в специальной форме и отправить заявку. Под каждой конкретной вакансией есть подробное описание условий, обязанностей и требований. Также соискатель может указать в специальной графе любые дополнительные данные, важные для него при устройстве на работу.

Результат

Часто заказчики интересуются, почему мы отдаем предпочтения Django и Python, ведь есть множество других фреймворков и языков программирования. Сайт компании «Нурголд» как раз и демонстрирует основное преимущество Django: гибкая настройка административной панели под потребности заказчика и сам проект. Вам не нужно привыкать к интерфейсу определенной CRM и огранчиивать функционал своего сайта её возможностями. Всё можно настроить под себя и реализовать практически любую идею. И сайт «Нурголд» это четко показывает. Например, мы осуществили возможность при создании новых страниц выбирать для них желаемый шаблон отображения через административную панель, не обладая при этом навыками программирования: просто отмечаете нужный шаблон галочкой. Фактически в этом проекте мы реализовали демоверсию конструктора сайта.

Горнодобывающая компания «Нурголд»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Серый