Нашей компанией была проведена комплексная работа по брендингу и разработке сайта для бухгалтерского центра «Цифирь».
Это тот редкий случай, когда клиент, несмотря на «скучную» специфику полностью доверился нам и был открыт для идей и предложений.
1. Нейминг
Перед нами стояла задача придумать легко запоминающееся, простое название и при этом учесть характеристики бизнеса.
За две итерации мы разработали более 50-ти разноплановых вариантов. Выбирая имя, мы думали на перспективу: о развитии бренда, айдентики.
Победитель назван — «Цифирь»! Имя ассоциируется с математикой, расчетами, балансом и бухгалтерией, как всем хотелось.
2. Слоган
Слоган — продолжение имени, который раскрывает его, делает максимально понятным и указывает направление.
Победитель в этой номинации — «Безупречный порядок в бухгалтерии».
Эмоциональный отклик, который несет слоган — абсолютное доверие, точность, и немного немецкой педантичности в хорошем смысле.
3. Айдентика
В качестве основы была взята первая буква названия. «Ц». Круг — ассоциации с монетой, российским рублем.
Также применена анимация: движение круга, которое символизирует движение денег.
Шрифт понятный и простой, вызывающий прямые ассоциации с бухгалтерий. Дань классике, простота и легкость восприятия.
4. Сайт
Когда сложился пазл с айдентикой, осталось дело только за созданием сайта.
Команда решила, что это будет адаптивный моушен-сайт, ничего лишнего!
Сочетание иллюстрированного, «живого» дизайна с простым и понятным пользователю интерфейсом.
На каждую услугу была разработана индивидуальная иллюстрация.
На сайте есть возможность рассчитать стоимость услуг с помощью калькулятора и оформить заявку онлайн. Также есть дополнительный раздел с обучающим контентом.
Сайт несет полезность, повышая финансовую грамотность.