«Ведок» сочетает в себе базовые функции СЭД, ECM, системы ведения договоров и других решений для организации бизнес-процессов. Система помогает компании навести порядок в делах: организованно учитывать и хранить рабочие документы; вести централизованную базу клиентов, контролировать обработку заявок и договоров; автоматизировать стандартные процессы: согласование документов, оформление заявок; создавать поручения для сотрудников, обсуждать их и отслеживать сроки исполнения. В типовой конфигурации «Ведок» реализованы самые востребованные сценарии работы с документами, заказами, договорами и задачами. Это позволяет упорядочить работу сотрудников, потратив минимум времени на настройку и внедрение системы. Используя широкие возможности настройки, «Ведок» легко подстроить под существующие бизнес-процессы с минимальными трудозатратами, что важно для компаний с устоявшимися схемами работы. Если у организации есть нетипичные бизнес-процессы, модульная архитектура системы позволит значительно доработать «Ведок» и адаптировать его под специфичные потребности компании. «Ведок» — собственная разработка «КС-Консалтинг», созданная с учетом нашего 20-летнего опыта внедрения систем электронного документооборота и ECM-решений в компаниях организация самого разного масштаба и профиля. Мы ежедневно используем систему в своей работе, поэтому уверены в ее надежности и универсальности.