Durex

THELAB Agency вместе с популярным брендом Durex и украинскими блогерами работали над интересным интерактивным проектом — читайте, что из этого получилось.Цель: повышение уровня сексуального образования среди подростков и популяризация лимитированной коллекции презервативов Durex.Инструменты: сотрудничество с блогерами.Платформы: YouTube, Instagram.Период: сентябрь — ноябрь 2019 года.Блогеры: Даня Вегас, Андрей Мартыненко, Ася и Андрей Трушковский.Durex — британская торговая марка презервативов и других товаров для безопасного секса. Компания производит продукцию с 1929 года из натурального каучукового латекса. Бренд пропагандирует идею защищенного секса и за время своего существования провел множество социальных акций для повышения уровня сексуального образования.Лозунг: Скажи, что ты хочешь с Durex.РЕАЛИЗАЦИЯ:Вместе с брендом Durex разработали брендированную игру твистер, которую разослали популярным украинским блогерам с аудиторией в возрасте от 18 до 24 лет. Игра была элементом для привлечения внимания пользователей соцсетей и популяризации лимитированной коллекции презервативов данного бренда.Основной акцент был осуществлен на платформу YouTube.Задача блогеров — снять видео, на котором они играют с друзьями в игру от Durex. Рассказать о сотрудничестве с брендом, выразить свою позицию к защищенному сексу и почему стоит выбирать именно Durex. После опубликовать видео на своем YouTube канале и привлечь к пересмотру своих Instagram-подписчиков, сделав анонс видео игры в Stories.Задачей Instagram Stories было не только перевести подписчиков в YouTube для просмотра видео, но и посетить Instagram-аккаунт бренда Durex. Следующим этапом сотрудничества было привлечение аудитории к написанию комментариев под видео на YouTube. Среди тех, кто оставил комментарий блогеры выбирали нескольких победителей, и приглашали на встречу, где сыграли вместе в твистер от Durex.РЕЗУЛЬТАТ:Поскольку целью была не продажа продукции, а образовательная функция, то мы ориентировались на просмотры видео на YouTube, Instagram Stories и показатель ER (в данном случае — это количество переходов на Instagram-страницу бренда Durex).Таким образом, получили 284 180 просмотров видео на YouTube и 243 573 в Instagram.Если говорить о посещениях Instagram-страницы Durex, то стоит отметить, что мы получили довольно высокие результаты, а именно ER = 21%, что является показателем выше среднего (средний 9-11%). Важным показателем YouTube-видео показатель удержания аудитории, который составил от 44,5% до 58,6% в зависимости от активности аудитории конкретного блогера.Проанализировав статистику, мы заметили, что данная рекламная коллаборация принесла 98,6% положительных отзывов под видео на YouTube каналах блогеров. Это означает, что данное видео отлично «влилось» в общую концепцию контента блогеров.

Durex

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный