Создание нескольких точек захвата на главной странице пользователя для подключения системы и консультации, не перегружают сайт и выглядят лаконично. Изображение с примером страницы авторизации визуализирует реальное использование системы. Заголовок и подзаголовок на первом экране сразу же информирует посетителя сайта куда он попал, чем занимается компания, что предлагает.Использование ярких заголовков привлекает внимание к ключевой информации. Для большей визуализации и удобства пользователя, преимущества системы были оформлении специально в простой и лаконичной форме.Что бы не перезагружать сайт информацией было принято решения создать удобную навигацию, которая скрывает текст под спойлер.Благодаря навигации вперед\назад можно пересмотреть кейсы компании и с помощью одного клика перейти к остальным кейсам. Диалоговое окно в левом нижнем угле сопровождает пользователя на всех страницах сайта, для быстрой и удобной связи с оператором.Форма заказа связана с CRM системой Битрикс 24. Благодаря этой системе все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Также можно отправлять клиентам письма, sms и автоматизировать продажи.