Сайт компании-застройщика Ренессанс Актив

Задачи:

  1. В строительной сфере всегда высокая конкуренция, поэтому важной целью было увеличение числа обращения клиентов с сайта. Требовалось разработать простой и понятный сайт, привлекательный для потенциальных и действующих заказчиков.
  2. Внедрить на сайт систему, позволяющую менеджерам по продажам в любой момент отслеживать, какие квартиры свободны, проданы или забронированы.

Решения:

1. Навигация выстроена так, чтобы пользователю было максимально удобно найти нужную квартиру: для этого внедрены дополнительные фильтры. Пользователь может выбрать на сайте желаемый жилой комплекс, на схеме выбрать этаж и посмотреть схемы планировок и наличие свободных квартир на каждом этаже. Пользователь видит в разрезе каждой лестничной площадки сколько есть свободных квартир, площадь и стоимость.

2. На сайте есть интеграция с ресурсом ДомКлик, который позволяет всем менеджерам по продаже работать в одном информационном поле. Пользователь тоже всегда видит актуальную информацию, она становится доступна в ту же секунду, после того, как менеджер по продажам занесет информацию в базу.

3. Были использовали фирменные цвета компании «Ренессанс Актив». У компании оранжевый логотип, поэтому нужно было найти грамотное сочетание. Сайт выполнен в черно-оранжевой цветовой гамме, что выглядит достаточно гармонично.

Результат

Работать над этим проектом было интересно. Пришлось столкнуться с некоторыми особенностями, первая из которых - разница во времени, целых 7 часов. В связи с чем, конечно, некоторые вопросы не получалось оперативно решить. Спасибо клиентам за понимание – все мы были заинтересованы в получении качественного продукта, поэтому стали практически жить в двух часовых поясах. Вторая особенность - нужно было внедрить систему, позволяющую в режиме онлайн обновлять информацию о продаже или бронировании квартир. Сложность заключалось в том, что здесь информация «тянется» не только в каталог, как обычно в интернет-магазинах, но и в схему каждого дома. Т.е. пользователь может зайти в проект дома, выбрать этаж и увидеть какие квартиры свободны / заняты или забронированы на данном этаже. Также пользователь может подать заявку об информировании его, если бронь с квартиры снята. Для реализации всего этого процесса нам нужно было осуществить интеграцию с внутренней базой, в которую сотрудники заносят информацию. И вот тут тоже сюрприз - тех. поддержка этой системы находится в третьем регионе, с которым у нас тоже разница во времени, но уже всего лишь 3 часа. И вот так, находясь аж в трёх разных часовых поясах мы создавали этот ресурс.

Сайт компании-застройщика Ренессанс Актив

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Big photo
Цвет: Оранжевый