Задачи:
Решения:
1. Изучив поведение клиентов, мы выделили две группы пользователей, потребности которых кардинально отличаются – новые клиенты компании и существующие клиенты. Исходя из этих потребностей, была сформирована структура, удобная для всех пользователей.
2. Из информационной системы ВМТП мы ежедневно получаем данные о состоянии «Флота» и выводим эти данные на сайт и в интерфейс мобильного приложения. Ежедневно сотрудник Порта в своей системе обновляет данные о судах, которые заходят в Порт, мы выводим эти данные в онлайн-режиме.
3. Каждый пользователь может пройти в раздел «Отслеживание КТК», ввести данные своего контейнера и получить уведомление о статусе своего груза (где он сейчас находится).
4. Нами был создан уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России. Расчет экспортных направлений ведется в долларах, клиенту требуется обозначить сумму в рублях на текущую дату. Мы интегрировали данные курса доллара Центрального Банка России в калькулятор. Таким образом, клиент в онлайн-режиме может узнать стоимость доставки своего груза из любой точки мира.
5. Мы обеспечили возможность заказа пешеходного и автомобильного пропуска на территорию ВМТП. Заявка на пропуск появляется в системе ВМТП и Пограничной службы (обязательное требование Порта), что в несколько раз увеличивает скорость обработки данных.
6. Мы интегрировали личный кабинет Клиента с 1С Заказчика. Клиент может посмотреть всю историю работы с ООО, сделать новый «Автовизит» крупногабаритного транспорта на территорию Порта, сделать выписку по счетам. Все эти данные «подтягиваются» из 1С в несколько секунд.
Результат
Очень интересный проект получился. Мы много обсуждали наиболее удобную модель сайта. Мы хотели, чтобы каждый пользователь имел возможность познакомиться с Портом, его возможностями, людьми, да, да, людьми. Это очень приятные в общении люди, которые располагают к себе после первых диалогов. Во время создания ресурса вся команда получала удовольствие от совместной работы. Проект был долгим и временами мы думали, что правки будут длиться вечность, но многие из них удавалось «снимать» после коротких, но предметных диалогов. Разница во времени? Она не смущала. Ты только внес правки и утром обратная связь уже на твоей почте. Такой формат работы ближе нам по духу. Если и было недопонимание, то он снималось до 12:00 по Москве. Громадный плюс – вся команда на время проекта никогда не опаздывала на работу.