Nissan Road to Madrid

Спецпроект, приуроченный к ЧМ по футболу.Игра представляла из себя викторину формата «да/нет/варианты ответов", оформленную в виде аркадной гонки. По сюжету главный герой - Nissan Qashqai отправлялся на финал Лиги Чемпионов в Мадрид. Машина двигалась автоматически, однако замедляла свой ход, при появлении вопросов. Если пользователь отвечал правильно, то машина проезжала дальше и игроку начислялись баллы-километры. Если ответ был неверным - игра заканчивалась и полученный результат сохранялся в турнирную таблицу.

Nissan Road to Madrid

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Creative
Цвет: Серый