О Заказчике: ПИК-ФАРМА – это одна из первых инновационных отечественных фармацевтических компаний полного цикла обращения лекарственных средств, она выполняет: разработку, регистрацию, производство, продвижение и реализацию. Проблематика: для анализа продаж по территориям, отвечающим за них медицинским представителям в компанию ежемесячно поступают отчёты от дистрибьютеров. Адреса торговых точек поступают в разном виде от разных дистрибьютеров, часто, в нестандартном формате. Результаты разработки и внедрения системы: 1. Повысилась точность анализа по торговым точкам за счёт практически полного исключения дублей; 2. Появилась возможность, помимо самого отчёта, использовать обработанные данные в других системах предприятия; 3. Повысилась полнота анализа, т.к. итоговый отчёт содержит обработанные данные по всем территориям, в отличие от ранее заказываемого в сторонней организации отчёта по 7 городам; 4. Стоимость формирования итогового отчёта за 1 месяц сократилась в 2,5 раза по сравнению с заказом отчёта в сторонней организации; 5. Полный срок создания отчёта сократился в 7 раз.