Отслеживание заказа, перенаправление заказа в пиццерию по удаленности времени работы мы дорабатывали до середины сентября 2018 года Заказ блюдСвязь с колл-центромНовостной feed, и feed инстаграмРазумеется гео локации пиццерийКанал для Puh уведомлений. Приложение интегрировано в единый бекенд с сайтом, с единой программой лояльности, единой клиентской базой и аналитическим учетом.К осени всё было сделано и в 1 сентябре первая версия приложения появилась в Google Play и App Store. Без лишних пауз мы взялись за вторую фазу. Что сделали на этом этапе:Интегрировали сервис отслеживания на карте курьера с заказом пользователя приложенияВызов курьераВнедрена система оценки доставки со стороны пользователя на основании которой, производится расчет мотиваций курьеров.Проведена интеграция в CRM WebasystОтдельно стоит отметить, что мы полностью создали UI/UX дизайн приложения. Это стало большим плюсом и сэкономило нам немало времени. Всегда проще самому подкрутить какие-то мелочи, чем ждать дизайнера на стороне заказчика.Интеграция системы отслеживания и CRM стала самой интересной и трудозатратной частью проекта. За интуитивно понятным интерфейсом прячется сложная логика и функционал.