Цель: Основная задача правильно и красиво преподнести информацию об ассортименте продукции для возможных потенциальных партнёров компании. Возможность оставить заявку для сотрудничества. Решение: Учитывая основную цель создания сайта – это визуальная подача информации, основной упор в реализации данного проекта мы сделали на дизайн-концепцию. Мы отталкивались от самой сути компании – это вода, природа и горы.Кавказ - это однозначно красивая природа, горы и минеральная вода. Было бы глупо не использовать такую красоту и преимущество в концепции сайта одного из главных представителей живительной воды Кавказа.И мы постарались показать это легко, в глубоких сине-голубых тонах сайта и фоновых изображениях блоков. Акценты подчеркнули алым цветом в тон логотипа.Красивые фото природы, подчеркивают основной посыл компании - розлив полезной минеральной и родниковой воды. Плюс к этому, в категориях минеральной воды информация о полезных свойствах продукта дополнена тематическими иконками.А в дизайне страниц сладких вод к описанию продукта добавили ярких красочных картинок. Потому что именно с праздником, вкусом и радостью ассоциируется у нас лимонад, который присутствует с детства и по сей день на всех семейных праздниках.Структура и навигация сайта просты и интуитивно-понятны. Пользователю не составит труда найти всю необходимую информацию. Скроллинг страниц осуществляется экранами, это позволяет концентрировать внимание пользователя на определенном блоке информации. В основной версии сайта меню всегда присутствует блоком слева, что позволяет быстро переходить в нужный раздел.