«Сэлти» – крупнейшая сеть оптик и медицинских кабинетов в г. Гродно. Это современная, постоянно развивающаяся компания. Новый сайт «Сэлти» должен был выполнять 2 главные функции: информационную и имиджевую. Важно было рассказать о возможностях оптики, а также поддержать образ современной, надежной компании. Перед стартом проекта мы провели небольшое исследование. На основе его результатов заказчик в последующем писал контент для сайта, а мы проектировали интерфейс. Мы выяснили, какую информацию хотят увидеть на сайте потенциальные клиенты оптики. Часть информации мы получили из беседы с заказчиком, часть – из открытых источников. Так, например, мы проанализировали вопросы, которые задают друг другу потенциальные клиенты на форумах и в соц.сетях. Выяснили, что люди часто интересуются наличием определенного оборудования в офтальмологических кабинетах города, а также спрашивают, где можно пройти ту или иную процедуру. В результате заказчик подробно расписал эту информацию на новом сайте. Также мы посетили 2 салона оптики и пообщались с продавцами. От них мы узнали, чем интересуются клиенты, когда приходят в магазины или звонят по телефону. Подробнее о проекте читайте в нашем кейсе: iquadart.by/portfolio/selti-optical-stores/