Корпоративный сайт и «Клиентская зона» для лондонского разработчика браузерных игр Push Gaming. Работу над проектом начали с построения Business Model Canvas (дословно «канвы бизнес модели») и вместе с клиентом ответили на вопросы, из которых наиболее важные: ● Для кого (кто есть основные посетители веб-сайта)? ● Какую ценность может представлять веб-сайт для посетителей? ● Каким образом сейчас происходит взаимодействие? ● Каковы особенности бизнеса Push Gaming? Продолжили прототипированием и смоделировали маршруты 2-х основных категорий пользователей: заказчиков (B2B) и претендентов на вакансии. Пусть вас не удивляет, что соискатели вошли в ТОП ключевых категорий посетителей сайта: в Лондоне очень жесткая конкуренция за квалифицированных дизайнеров и разработчиков. Корпоративный сайт pushgaming.com закрыл определенные задачи: ● привлечение лидов через презентацию компании и ее работ; ● привлечение потенциальных сотрудников. Но как конвертировать лидов в заказчиков? И как поддерживать связь с клиентами? Для них мы разработали клиентскую зону. Она содержит 3 основных раздела: ● Game Details; ● Game Materials; ● Roadmap. Сайт получил Honorable Mention на Awwwards и Special Kudos на CSS Design Awards: awwwards.com/Iquadart/awards , cssdesignawards.com/sites/push-gaming/29896/ Подробнее о проекте читайте в нашем кейсе: iquadart.by/portfolio/pushgaming/