ЗАДАЧАДоработка действующего сайта, полный редизайн, доработка интеграции с ArchiDelivery, добавление коробочки WOK, внедрение маркетинговых фишек придуманных собственником бизнеса.ВведениеКогда управляющий компании ООО "Шекарр Групп» (это юридическое название, в дальнейшем я буду называть компанию по бренду, а именно – Picassoили Picassocafe), обратился к нам с пожеланий о доработках сайта, мы не сомневались, что сможем оказать отличный сервис для нашего клиента. Задач была не слишком сложная, а именно сделать редизайн действующего сайта.При запуске своего кафе и службы доставки, наш клиент, приобрел программу ArchiDeliveryи как дополнительную опцию приобрел шаблонный сайт от разработчиков ПО ArchiDelivery. Так сказать, решение «под ключ». Сайт без сомнения обладал достаточным функционалом, однако он был шаблонный, и как минимум не хватало индивидуальности – собственного дизайна в фирменном стиле Picasso.Редизайн и адаптивная версткаПосле начала работы над редизайном сайта мы довольно быстро нашли общую волну с клиентом, и работа закипела в ускоренном темпе.Аналог шаблонного сайта Picassoдо редизайнаВвиду того что работа над новым дизайном шла очень быстро, мы смогли параллельно проанализировать текущую работу и верстку сайта и обнаружили что сайт не адаптивен. То есть, он сверстан только для удобного использования пользователями компьютеров, а мобильные телефоны, не говоря уже о планшетах, не учтены и сайт в телефоне как говориться – разваливался.Естественно, при разработке новой версии дизайна, мы учил этот момент и сразу же проработали этот момент – сайт отлично открывается и на телефоне, и на компьютере. К сожалению, на тот момент мы еще не ставили в стандарт для себя разработку дизайна и верстки на 3 устройства, как это делаем сейчас.Новый дизайн и адаптивная верстка для сайта Picasso После запуска сайта с новым дизайном и адаптивной версткой, количество заказов увеличилось на 30%.WOK коробочка В виду того что компания Picasso внедрила у себя новое блюдо – WOKкоробочки, их необходимо было реализовать у себя на сайте и конечно же компания Picassoобратилась к нам для того что бы мы разработали этот раздел: дизайн и логику работы и внедрили все в работу сайта. Так же большую роль сыграло то, что мы уже были достаточной опытной компанией по интеграции с ПО ArchiDelivery, а WOKкоробочки были еще не обкатанной функцией и на стороне программы. Потратив определённое время на разбор ответа API и изучения новых инструкций по отправке через API заказов с WOKкоробочками – мы продумали дизайн будущего раздела и реализовали его на сайте. Раздел заказа WOKкоробочки на сайте picassocafe.ruКстати, после появления этого примера в наших работах, мы неоднократно реализовывали ее на других сайтах по аналогии с Picasso, так что мы неоднократно благодарны клиенту за его идею :) (Ануар СПАСИБО!)Форма заказа и интеграция с ArchiDeliveryЧерез небольшой промежуток времени, Picassoснова обратились к нам: необходимо было упростить отправку заказа с сайта. Что самое не интересное и долгое при заказе сайта? Верно! Заполнение формы заказа: адрес, ФИО, телефон и прочее.Как же сделать так что бы конечный потребитель мог заполнить все быстро и скорее оформить заказ? Он же очень хочет кушать и скорее сделать заказ. Личного кабинета не было на сайте, однако данные всех покупателей хранятся в базе нашего клиента в ArchiDelivery. Все просто! Используем уникальный идентификатор любого человека на Земле – его телефон! После ввода номера телефона, подгружается его адреса доставки, на которые он когда-либо делал заказ в Picasso, конечно же с возможностью добавления нового адреса, на случай если клиент делает заказ из нового места. Форма оформления заказа с автоматически подставленным адресом доставкиСборщик E-mailадресов Немного о маркетинге…. Для того что бы клиентам Picasso можно было рассылать спецпредложения об акциях или новых блюдах на электронную почту, была придумана система сбора почт клиентов за подарок – скидочная карта. Таким образом клиент получал пользу и с удовольствием оставлял свою почту. Форма захвата для обмена контактов клиента на дисконтную карту. Ввиду того что данная форма появлялась для новых посетителей сайта, или для тех, кто первый раз открывал сайт в новом браузере, мы добавили кнопочку «Уже получил», которая просто скрывала форму. Оптимизация работыКак говориться, мелочь, а приятно. Да еще и важно для работы сайта. При разработке шаблонного сайта не сильно придавалось значения скорости загрузки сайта. Мы по своей инициативе, при проведении редизайна исправили это упущение. Мы изменили скорость загрузки сайта с 9,5 сек до 3 сек за счет настройки кеширования на стороне сервера и оптимизации кода сайта в плане взаимодействия с ПО ArchiDelivery.ИтогЧто было до нас:· прием заявок только по телефону· был коробочный сайт без маркетинга· не было WOK· не было маркетинговых «фишечек»· скорость загрузки сайта – 9,5 сек· довольные клиенты Что стало после нас:· готовый и продающий сайт с уникальным дизайном на той же самой платформе (что бы клиенту не пришлось привыкать к новой) и с новым дизайном· добавилась коробочка WOK· более глубокая интеграция сайта с ArchiDelivery (в плане оформления заказа)· скорость загрузки сайта – 3 сек· счастливые, лояльные и постоянные клиенты Если у вас появилась необходимость в интеграции Вашего сайта с ПО ArchiDeliveryили любым другим, мы всегда рады новым партнерам и клиентам. А также если Вам необходимо доработать действующий сайт под современные реалии – внедрить/интегрировать со сторонним сервисом или ПО, доработать под стандарты и требования ФЗ – мы так же готовы помочь и советом, и делом!Телефон отдела продаж: 8 800 350 62 61Заявки можно присылать сюда: [email protected]