Samsung Electronics - один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовой техники, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений.Задача приложения Samsung Smart TV С помощью данного приложения конечный клиент должен получить возможность просматривать продуктовый каталог, получать информацию о специальных предложениях компании, а также доступ к видеоконтенту с официальных каналов Samsung Russia на видеохостинге YouTube. Заказчику было необходимо создать приложение для быстрого доступа к информации о продуктах Samsung, текущему каталогу продукции и актуальным промо-кампаниям для владельцев телевизоров Samsung 2015 - 2017 года выпуска с технологией Smart TV Tizen, а также исследовать эффективность канала прямых продаж. Основными бизнес-целями клиента являлись увеличение продаж и повышение лояльности клиентов. Дизайн и проектирование Целью при разработке дизайна приложения было сделать удобный для пользователя в соответствии с корпоративными стандартами компании. Для поиска верного дизайн-решения была выбрана методика отрисовки прототипов. С их помощью мы смогли продумать сценарии пользователя, распределили объемы контента и протестировали физические масштабы информации, поскольку навигация внутри приложений значительно отличается от сайта или мобильного приложения.При проектировании приложения мы старались максимально соблюдать логику переходов с одного экрана на другой, чтобы пользователь не терял свое местоположение и мог интуитивно найти желаемый продукт.Учитывались не только цветовые решения, но и комфорт при просмотре контента: большие качественные фотографии, размер шрифта, адаптированный для чтения с большого расстояния. Логика перехода внутри каталога должна быть адаптирована под любой продукт компании. Мы применили принцип деления информации на 3 сектора: меню карточки, содержание разделов и хелп-навигация. Такая структура подходит под любой продукт компании и максимально удобна для восприятия пользователя — клиент сам выбирает, что ему интересно для прочтения. Для вкладки “дополнительная информация” мы разделили информацию на технический и маркетинговый подразделы, применили удобный по ширине контейнер текста с вертикальной (классической) прокруткой для удобного чтения информации. Подача информации по аналогии с источниками — сайт и мобильное приложение: удобно сравнивать, не потеряться в тексте, легко найти нужную характеристику, благодаря плавной вертикальной прокрутке страницы, подсказки по навигации поместили на видном месте. Разработка уникального раздела - видеоблог для решения задачи предоставления контента с официальных видео-каналов Youtube. Поскольку телевизор — это оптимальное решение для просмотра видеоконтента, мы не только продумали удобный каталог с предпросмотром видео, но и использовали Youtube API, благодаря которым всегда можем поддерживать новый контент, не переходя на каналы самого источника в браузер или другое приложение. Технологии Использование собственных технологий позволяет разрабатывать приложение сразу под все платформы. Клиентская часть приложения реализована с помощью нативных технологий Samsung Tizen с применением шаблонизатора Handlebars. Серверная часть реализована средствами Node JS, фреймворка Express и БД PostgreSQL, кроме того мы использовали собственный фреймворк позволяющий разрабатывать приложение сразу под все платформы с учетом их особенностей и решать на них такие основные задачи, как навигация, проигрывание видео