Цель:
Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов через социальные сети, в частности Instagram.
Целевая аудитория:
Люди, интересующиеся японской кухней, любителями роллов и суши. Также те, кто предпочитает заказывать еду на дом. Активная молодежь и семьи с детьми.
Стратегия продвижения:
- Создание качественного и интересного контента о продукции и сервисе компании: фото и видео блюд, отзывы клиентов, информация о скидках и акциях, рецепты приготовления роллов дома.
- Привлечение блогеров для создания бартерных публикаций о доставке роллов с указанием промокода на скидку для подписчиков.
- Проведение розыгрышей и конкурсов с призами в виде скидок на заказы.
Контент:
- Фото и видео готовых блюд с описанием ингредиентов
- и способа приготовления.
- Отзывы довольных клиентов.
- Информация о новинках в меню и промоакциях.
- Трендовые reels.
Продвижение:
- Выбор подходящих блогеров с большой аудиторией, интересующейся японской кухней и активно взаимодействующей с подписчиками.
- Договоренность о создании бартерного контента с использованием продукции и услуг компании.
- Организация розыгрышей с призами в виде скидок и бесплатных сетов. Это помогло увеличить активность аудитории и привлечь новых пользователей.
Результаты:
- reels залетел на 154 000 просмотров, привел около 100 подписчиков
- количество заявок через соц.сети увеличилось в двое, благодаря введенному промокоду.
- + 1 000 подписчиков за 3 месяца работы.
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный