Доставка еды Berri Roll

Цель:

Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов через социальные сети, в частности Instagram.

Целевая аудитория:

Люди, интересующиеся японской кухней, любителями роллов и суши. Также те, кто предпочитает заказывать еду на дом. Активная молодежь и семьи с детьми.

Стратегия продвижения:

  • Создание качественного и интересного контента о продукции и сервисе компании: фото и видео блюд, отзывы клиентов, информация о скидках и акциях, рецепты приготовления роллов дома.
  • Привлечение блогеров для создания бартерных публикаций о доставке роллов с указанием промокода на скидку для подписчиков.
  • Проведение розыгрышей и конкурсов с призами в виде скидок на заказы.

Контент:

  • Фото и видео готовых блюд с описанием ингредиентов
  • и способа приготовления.
  • Отзывы довольных клиентов.
  • Информация о новинках в меню и промоакциях.
  • Трендовые reels.

Продвижение:

  • Выбор подходящих блогеров с большой аудиторией, интересующейся японской кухней и активно взаимодействующей с подписчиками.
  • Договоренность о создании бартерного контента с использованием продукции и услуг компании.
  • Организация розыгрышей с призами в виде скидок и бесплатных сетов. Это помогло увеличить активность аудитории и привлечь новых пользователей.


Результаты:

  • reels залетел на 154 000 просмотров, привел около 100 подписчиков
  • количество заявок через соц.сети увеличилось в двое, благодаря введенному промокоду.
  • + 1 000 подписчиков за 3 месяца работы.

Доставка еды Berri Roll

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный