СК «Дачный» — крупная российская строительная компания, которая строит деревянные дома и бани. Компания делает все самостоятельно: от рубки леса до готового строительства.
Они уже уверенно использовали SEO и контекстную рекламу, но потенциал соцсетей оставался нераскрытым. Мы решили, что пора вывести их на новый уровень и построить сильное присутствие в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы.
Цель проекта:
– Начать продавать деревянные дома и бани через рекламу в соцсетях.
Что мы сделали?
Результаты:
– $133,000 дохода в месяц при рекламном бюджете всего $3,000
– В среднем 5 сделок в месяц со средним чеком $26,600
– За три года работы итоговая выручка составила $4,788,000
Итог: Не существует готовых инструментов для решения маркетинговых задач, но невозможно переоценить важность грамотного совмещения аудитории, продукта, коммуникаций, сайта и других рекламных средств.