РЕСО

Команда DS1 branding разработала концепт календаря, который передает ключевые ценности компании. Команда агентства использовала истории клиентов «РЕСО». Они представлены не в качестве рекламных персонажей, а в качестве реальных людей со своими интересами, что вызывает доверие аудитории.

Помимо этого, в некоторые месяцы были внедрены удобные интерактивные функции: например, летний чек-лист для отпуска, который можно легко заполнить. Это не только приносит пользу получателю подарка, но и формирует ассоциацию с функциональностью услуг «Ресо».

Дизайн календаря выполнен в фирменной зеленой гамме, отражающей спокойствие и уверенность, а слоганы раскрывают УТП и ценности компании. С «Ресо» — вдвойне хороший год!

РЕСО

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Финансы
Стиль: Creative
Цвет: Зеленый