«Орехпром» — российская компания европейского уровня, которая занимается переработкой орехов и производством начинок. Работает с крупными производителями кондитерских изделий, шоколада, мороженого и молочных продуктов. Компания выстроила полный производственный цикл и даже имеет свои плантации в качестве имиджевого проекта с большой перспективой.
Клиент обратился к DS1 branding с задачей разработать фирменный стиль. Несмотря на потребность в обновлении, для «ОрехПром» было важно сохранить в айдентике образ фундука как основного продукта. Отказаться от «пластиковых» стоковых изображений и неестественных для пищевой промышленности технологичных оттенков. Уйти от устаревшего коричневого и создать единую логичную систему дизайна.
Агентство разработало лаконичный и сдержанный шрифтовой логотип, который отражает уверенный и в меру серьезный характер. Использовали буквы «с засечками», что подчеркивает премиальность бренда.
Фирменная палитра основана на коричневых оттенках, но более глубоких и сложных, соответствующих образу надежного, при этом динамичного и активного бизнес-партнера. Было решено отказаться от буквальности и простоты, поэтому дизайнеры не стали создавать фирменный знак в виде фундука, а задействовали образ этого ореха в качестве паттерна. Это добавляет визуалу объем и текстурность и создаёт ассоциации с натуральностью и экологичностью производства.