Суть предложения — инструмент для анализа данных об агентах, на базе которого внедряются бизнес-механики для увеличения конверсии продаж, снижения оттока и повышения прибыли.
Введение
В документе описан пример реализованного проекта интеграции нашего аналитического B2B продукта для одного из клиентов: длительность, требуемые ресурсы со стороны партнера и самое главное — что получилось (результат) и какой это дало эффект на бизнес-показатели.
Клиент Заказчик: NDA
Компания, предлагающая комплексные решения для управления и развития агентской базы. Один из ведущих на российском рынке агрегаторов партнерских продаж.
Боль → Запрос
Низкий процент активной агентской базы (20% базы - активные агенты, 10% базы - приносят 80% дохода)
→ Повышение активности агентской базы
Нет глубокого понимания, кто есть агент, какие есть типы агентов, и как с ними работать
→ Глубокая аналитика агентов / профилирование и сегментация
Отсутствие прозрачности бизнеса с точки зрения таких показателей, как время жизни агентов / % оттока / среднее время между активностью
→ Разработка инструмента для анализа времени жизни и активности агентов, снижение оттока
Описание проекта
Предоставленные данные:
Данные по агентам и их активности
Данные по лидам и воронке продаж
Команда от заказчика:
Project Manager
Продуктовый аналитик
Backend разработчик
Стоимость работ:
5.5 млн. ₽
Длительность / Этапность:
Эффекты от внедрения
+30% к сквозной конверсии в целевое действие агента
Повышение прозрачности агентского бизнеса
Long-term: увеличение retention агентов — идет сбор статистики для количественной оценки
Long-term: увеличение revenue партнера — идет сбор статистики для количественной оценки
Результат работы
Основной дэшборд с данными об агентах
Сводная таблица со всеми основными данными об агентах + дополнительные метрики сегментации.
Количество агентов в разных сегментах (gold, diamond) и их выручка.
Метрики по топовым агентам, помеченных как “in risk”. Общий Retention.
RFM сегментация агентов
Дэшборд с RFM сегментацией (в данном случае для R - recency, для F - frequency и M - monetary аналогично).
Вспомогательные сегментации
Дэшборд с Lifetime агентов
Пример расчета retention агентов для разных сегментов (в данном случае для Monetary, для R,F, core, разных ролей - аналогично).
Динамика активности агентов
Дэшборд для анализа кол-ва агентов по разным сегментам “скорости активности”. Возможность анализа динамики этих сегментов.
Следующие шаги
Сейчас мы с партнером перешли в следующую фазу длительностью около 3 месяцев:
Предоставление продуктовых рекомендаций
Анализ клиентских данных
Исследование программы лояльности для агентов
Динамическое вознаграждение для агентов
Длительность / Этапность:
Вместо заключения
Наш продукт предоставляет глубокий анализ и сегментацию агентов, помогая партнерам лучше понять различные типы агентов и как эффективно работать с ними.
Это также инструмент для анализа жизненного цикла и активности агента. Обеспечивает прозрачность и понимание поведения агентов, позволяя клиенту принимать решения на основе данных.
Внедрение дэшбордов дает клиенту возможность отслеживать ключевые показатели эффективности и принимать обоснованные решения без дополнительного написания кода или привлечения аналитиков данных, что приводит к повышению оперативной эффективности и быстрому принятию решений.
С нашим продуктом клиент может оптимизировать эффективность базы агентов, увеличить retention и обеспечить рост дохода, сосредоточившись на наиболее ценных агентах.
Проект уже показал значительные положительные результаты, и с дальнейшим сбором данных мы сможем количественно оценить долгосрочное влияние на retention и доход партнера.
Наш продукт предлагает всестороннее решение для анализа бизнеса партнера, обеспечивая предоставление ценных идей, повышенную прозрачность и улучшение бизнес-показателей.
Аналитика и повышение эффективности агентских продаж