Аналитика и повышение эффективности агентских продаж


Суть предложения — инструмент для анализа данных об агентах, на базе которого внедряются бизнес-механики для увеличения конверсии продаж, снижения оттока и повышения прибыли.

Введение

В документе описан пример реализованного проекта интеграции нашего аналитического B2B продукта для одного из клиентов: длительность, требуемые ресурсы со стороны партнера и самое главное — что получилось (результат) и какой это дало эффект на бизнес-показатели.

Клиент
Заказчик: NDA

Компания, предлагающая комплексные решения для управления и развития агентской базы. Один из ведущих на российском рынке агрегаторов партнерских продаж.

Боль → Запрос

Низкий процент активной агентской базы (20% базы - активные агенты, 10% базы - приносят 80% дохода)

→ Повышение активности агентской базы

Нет глубокого понимания, кто есть агент, какие есть типы агентов, и как с ними работать

→ Глубокая аналитика агентов / профилирование и сегментация

Отсутствие прозрачности бизнеса с точки зрения таких показателей, как время жизни агентов / % оттока / среднее время между активностью

→ Разработка инструмента для анализа времени жизни и активности агентов, снижение оттока

Описание проекта

Предоставленные данные:

  • Данные по агентам и их активности
  • Данные по лидам и воронке продаж

Команда от заказчика:

  • Project Manager
  • Продуктовый аналитик
  • Backend разработчик

Стоимость работ:

  • 5.5 млн. ₽

    Длительность / Этапность:

Эффекты от внедрения

  • +30% к сквозной конверсии в целевое действие агента

  • Повышение прозрачности агентского бизнеса

  • Long-term: увеличение retention агентов — идет сбор статистики для количественной оценки

  • Long-term: увеличение revenue партнера — идет сбор статистики для количественной оценки

Результат работы

  • Основной дэшборд с данными об агентах
    Сводная таблица со всеми основными данными об агентах + дополнительные метрики сегментации.
    Количество агентов в разных сегментах (gold, diamond) и их выручка.
    Метрики по топовым агентам, помеченных как “in risk”. Общий Retention.

    RFM сегментация агентов
    Дэшборд с RFM сегментацией (в данном случае для R - recency, для F - frequency и M - monetary аналогично).
    Вспомогательные сегментации
    Дэшборд с Lifetime агентов
    Пример расчета retention агентов для разных сегментов (в данном случае для Monetary, для R,F, core, разных ролей - аналогично).

    Динамика активности агентов
    Дэшборд для анализа кол-ва агентов по разным сегментам “скорости активности”. Возможность анализа динамики этих сегментов.

Следующие шаги

  • Сейчас мы с партнером перешли в следующую фазу длительностью около 3 месяцев:
    • Предоставление продуктовых рекомендаций
    • Анализ клиентских данных
    • Исследование программы лояльности для агентов
    • Динамическое вознаграждение для агентов

      Длительность / Этапность:

Вместо заключения

  • Наш продукт предоставляет глубокий анализ и сегментацию агентов, помогая партнерам лучше понять различные типы агентов и как эффективно работать с ними.

  • Это также инструмент для анализа жизненного цикла и активности агента. Обеспечивает прозрачность и понимание поведения агентов, позволяя клиенту принимать решения на основе данных.

  • Внедрение дэшбордов дает клиенту возможность отслеживать ключевые показатели эффективности и принимать обоснованные решения без дополнительного написания кода или привлечения аналитиков данных, что приводит к повышению оперативной эффективности и быстрому принятию решений.

  • С нашим продуктом клиент может оптимизировать эффективность базы агентов, увеличить retention и обеспечить рост дохода, сосредоточившись на наиболее ценных агентах.

  • Проект уже показал значительные положительные результаты, и с дальнейшим сбором данных мы сможем количественно оценить долгосрочное влияние на retention и доход партнера.


    Наш продукт предлагает всестороннее решение для анализа бизнеса партнера, обеспечивая предоставление ценных идей, повышенную прозрачность и улучшение бизнес-показателей.

Аналитика и повышение эффективности агентских продаж

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный