Компания ТБлок обратилась
к нам с целью оптимизации взаимодействия с клиентами. Мы предложили комплексное
решение на базе CRM-системы Битрикс24.
Для компании мы внедрили:
1. Интеграцию с различными каналами коммуникации.
Подключили чаты популярных мессенджеров, таких как Telegram и Viber, а также настроили
интеграцию с Facebook.
2. Ведение информации о сделках и заметках
в карточке каждой компании.
В CRM-системе в карточке компаний хранится подробная информация о каждой сделке.
Менеджеры оставляют пометки, что позволяет отслеживать историю взаимодействий менеджеров
с клиентами на каждом этапе.
3. Планирование встреч и созвонов.
Для планирования встреч и созвонов используется встроенный календарь CRM-системы
Битрикс24. Теперь менеджерам удобно эффективно управлять своим временем и не пропускать
важные события.
Внедрение CRM-системы Битрикс24 и автоматизация бизнес-процессов позволили
компании ТБлок значительно повысить эффективность
работы с клиентами.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией, предоставляя поддержку
и оптимизируя процессы по мере необходимости.