Холодильник.ру — один из крупнейших российских интернет-магазинов с десятками тысяч товаров и специализацией на электронике и бытовой технике. Компания поставила перед собой цель упростить путь клиента от выбора товара до получения заказа. Проведение бизнес-анализа средств коммуникации с покупателями Подготовка схемы взаимодействия цифровых систем компании Подготовка технического описания новой программы лояльности Аналитик, опираясь на опыт других проектов, рекомендовал в принятии решений сделать упор на объективные данные и упрощённый обмен информацией в бизнес-процессах. Анализ бизнес-процессов занял около двух месяцев. В ходе работ Spider Group создала серию документов, которые описывают реализацию программы лояльности для крупного ритейлера. С этой целью ключевыми аспектами преобразования стали схема взаимодействия систем, таких как 1С, CRM, сайт и маркетплейсы, а также применение платформы автоматизации маркетинга Mindbox для сбора и анализа данных об онлайновых и офлайновых клиентах. После аналитического этапа заказчик подключил команду Spider Group к консультированию по развитию мобильного приложения, а именно: по стабилизации приложения; ускорению загрузки данных; оптимизации управления разработкой Наши специалисты внесли предложения по улучшению процесса поставок задач в релиз и проведению ревью кода. Холодильник.ру получил набор документов и схем, описывающих процессы и техническую сторону взаимодействия с покупателями. Все они напрямую или опосредованно влияют на фокусные метрики ритейлера в продажах. Менеджмент — 167 часов Аналитика — 523 часаО проекте
Задачи
Воплощение
Мобильное приложение
Результат
Статистика