Разработка логотипа для отстройки от конкурентов на рынке займов под залог авто, очень интересная задача, так как рынок насыщен и предоставляет огромный выбор вариантов оформления, посылов для общества, настоящий серпентарий.
Цель - выделиться на фоне конкурентов за счет простого логотип, возможно с использованием 3D, главное не перегруженного, но чтобы была ассоциация с пачками денег.
После аналитики и беседы с заказчиком были выделены целевые группы: Основная группа мужчины от 34-55 лет, с заработком ниже среднего, бывают так же женщины этого же возраста и заработка, но последний год активизировалась и молодеж возрастом от 18 до 24 лет.
Сложность разработки красивого логотип в его ассоциациях и восприятии у разных людей.
Пошли по двум путям, опросили ИИ для генерации идей, но все они прошли мимо нас и заказчика, ничего стоящего. Наши дизайнеры вывели дорогой и популярный у премиум авто цвет - красный. Нарисовали несколько вариантов денег, моторов, машин, сошлись на стопках денег.
Больше описания, смотрите в кейс.
Разработка концепции логотипа требует соблюдения определенной структуры, которая включает в себя следующие этапы:
Результаты проведенных исследований: На этом этапе проводится анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, чтобы определить ключевые факторы, которые должны быть отражены в логотипе. В нашей работе было собрано около десяти конкурентов и выделено как минимум 3 целевые аудитории.
Ключевая идея логотипа: На основе результатов исследований сформировали основную идею, которая будет заложена в основу дизайна логотипа. Сердце автомобиля — это двигатель, и он является самой узнаваемой деталью машины. Поэтому первая часть положена: деньги за залог, которые получает заемщик, составляют вторую часть логотипа.
Словесное описание образа: Описали образ, который должен быть создан на основании идеи. Было решено экспериментировать не только с мотором и деньгами, но и добавить некие элементы типографики посредством использования заглавной буквы организации. В наших работах можно проследить также мультипликативность, чтобы у клиента было несколько разнообразных логотипов для выбора.
Ассоциация: Определили ассоциации, которые должны возникать у потребителя при виде логотипа. Это может быть связано с брендом, его ценностями или продуктом — выгодами, автомобилями и деньгами.
Составление визуальной составляющей логотипа: На основе предыдущих этапов создали визуальную составляющую логотипа, которая должна соответствовать ключевой идее, словесному описанию и ассоциации, с примерами которой вы можете ознакомиться дальше в кейсе.
Соблюдение этой структуры позволяет создать логотип, который будет эффективно передавать ключевые ценности бренда и вызывать необходимые ассоциации у потребителей.