Сайт для компании «Экопарт»

Задача

Перед нами стояло несколько целей.

• Повысить имидж бренда: нужно было продемонстрировать солидность бренда и показать, что компания не первый год на рынке. 

• Четко и грамотно подать информацию: пользователь должен изучить весь ассортимент предлагаемых комплектующих и с легкостью сделать заказ.

• Решить задачи повторных заказов через личный кабинет.

• Автоматизировать рутинные задач менеджеров продаж.

Решение

Наша команда разработала сайт, полностью отвечающий визуальным и техническим требованиям. В качестве основы для реализации проекта выбрали удобную и безопасную систему 1С-Битрикс.

Для дизайна были выбраны чёрные, белые, зелёные оттенки. Добавили лёгкую и приятную анимацию. В итоге удалось добиться полного попадания в экологичную концепцию, при этом органично сочетать презентабельность и креативность.

Разработали понятную структуру сайта и каталога, продумали фильтрацию, которая позволяет найти нужное в кратчайшие сроки.

Компания работает в формате B2B, и мы создали личный кабинет, в котором каждая зарегистрированная организация сможет совершать заказ, смотреть историю заказов, повторять их, загружать необходимые документы. Многие процессы в работе менеджеров автоматизируются.

Этапы решения

1Аналитика и исследования

Собрали всю необходимую информацию о компании, ее услугах, товарах, конкурентах. Выяснили, какие требования клиента к ресурсу.

2Прототип сайта

Разработали концепцию будущего сайта, решили вопросы о структуре сайта, его дизайне, спроектировали прототип будущего ресурса.

3Дизайн

Разработали дизайн, определили цветовую гамму, создали элементы дизайна.

4Страницы сайта и каталог

Создали страницы сайта, описывающие товары компании, сформировали описание концепции ее деятельности. Разработали структуру каталога и фильтрацию для быстрого поиска нужного товара.

5Личный кабинет и дополнительные функции

Создали дополнительные функции, в том числе корзину товаров, формы обратной связи, оформление заказа и т.д.

Разработали личный кабинет для пользователей, у которых есть доступ (компания работает в формате B2B). Кабинет содержит широкий функционал:

- создание нескольких организаций;

- добавление данных в организации;

- удаление организации;

- загрузка уставных документов;

- смена прикрепленных документов;

- создание нового заказа;

- история заказов, возможность повторить заказ и скачать счёт для оплаты заказа.

Результат

В итоге получился стильный, минималистичный и современный сайт, который приятен не только визуально, но и в использовании. Понятная структура и весь необходимый функционал для четкого взаимодействия организации-заказчика и менеджеров со стороны нашего клиента выгодно выделяют сайт даже среди более крупных конкурентов.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

На главной странице мы реализовали:

- карусель баннеров с анимацией и с возможностью поставить GIF или 3D-модель, которые начинают движение при наведении;

- сетку из основных категорий продукции для быстрого перехода;

- блок логотипов партнера, при клике на каждого открывается модальное окно с описанием, логотипом и ссылкой на официальный сайт;

- карту и контактную информацию.

КАТАЛОГ

В каталоге каждому пользователю по умолчанию показывается только список товаров и карточка товара. Кнопки для заказа и цены появляются только у зарегистрированных посетителей сайта. Реализована фильтрация по производителям, виду механизма/комплектующей.

При клике на карточку товара открывает модальное окно, в котором содержится:

- слайдер с фото/видео;

- название товара;

- свойства товара;

- ссылка на документ в PDF;

- выбор количества;

- кнопка добавления в заказ;

- выбор количества;

- сопутствующие комплектующие;

- производитель;

- цена.

Сайт для компании «Экопарт»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Прочее
Стиль: Modern
Цвет: Зеленый