Холодильник.ру — промо-лендинги
Интернет-магазин «Холодильник.ру» реализует сложную маркетинговую стратегию, продвигая товары различными способами. Одним из способов являются посадочные страницы промо-акций и товарных категорий
В комплексе работ для этого заказчика Spider Group сделала продающие лендинги с автоматической актуализацией остатков и возможностью оставлять заказы
Типы лендингов:
С промо-категориями товаров
Контент
Формирование каталогов происходит ежедневно по синхронизации с 1С
Актуальность обеспечена обновлением остатков каждые 15 минут
Содержимое меняется в зависимости от города покупателя
Навигация
Лендинги интерактивны. Пользователь может фильтровать товары по тегам. Теги формируются автоматически в зависимости от наличия товаров.
Нажатие кнопки заказа добавляет товар в псевдокорзину. Она реализована только на фронтенде на основе cookies и выполняет демонстрационную функцию. Пользователь заполняет специальную форму. Данные из неё уходят на почты менеджеров, которые перезванивают клиенту и уточняют детали.
Дополнительные функции
Страницы умеют идентифицировать пользователей по номерам телефонов.
Вероятность ложных заказов снижена благодаря Yandex SmartCaptcha.
На бэке и в дизайне реализован фасетный поиск.
Результат
Новые лендинги помогают Холодильнику стимулировать продажи нужных товаров, выравнивая спрос и складские остатки. Активность по ним обогатила маркетинговую воронку компании, предоставив отделу продаж дополнительный гибкий инструментарий.
Статистика проекта