Холодильник.ру — промо-лендинги

Холодильник.ру — промо-лендинги

Интернет-магазин «Холодильник.ру» реализует сложную маркетинговую стратегию, продвигая товары различными способами. Одним из способов являются посадочные страницы промо-акций и товарных категорий

В комплексе работ для этого заказчика Spider Group сделала продающие лендинги с автоматической актуализацией остатков и возможностью оставлять заказы

Типы лендингов: 

  • С промо-категориями товаров

  • С отдельными промо-товарами

Контент

  • Формирование каталогов происходит ежедневно по синхронизации с 1С

  • Актуальность обеспечена обновлением остатков каждые 15 минут

  • Содержимое меняется в зависимости от города покупателя

Навигация

Лендинги интерактивны. Пользователь может фильтровать товары по тегам. Теги формируются автоматически в зависимости от наличия товаров.

Нажатие кнопки заказа добавляет товар в псевдокорзину. Она реализована только на фронтенде на основе cookies и выполняет демонстрационную функцию. Пользователь заполняет специальную форму. Данные из неё уходят на почты менеджеров, которые перезванивают клиенту и уточняют детали.

Дополнительные функции

Страницы умеют идентифицировать пользователей по номерам телефонов.

Вероятность ложных заказов снижена благодаря Yandex SmartCaptcha.

На бэке и в дизайне реализован фасетный поиск.

Результат

Новые лендинги помогают Холодильнику стимулировать продажи нужных товаров, выравнивая спрос и складские остатки. Активность по ним обогатила маркетинговую воронку компании, предоставив отделу продаж дополнительный гибкий инструментарий.

Статистика проекта

  • Менеджмент — 160 часов
  • Дизайн — 90 часов
  • Фронтенд — 260 часов
  • Бэкенд — 260 часов
  • Тестирование — 180 часов

Холодильник.ру — промо-лендинги

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой