SMM строительной компании ТатЭкоДом

Задача:

Задача проекта — с помощью социальных сетей подчеркнуть образ профессиональной и открытой строительной компании, получить новые заявки на проекты, а также настроить коммуникацию в медиасреде.

Какая работа была проделана:

Для продвижения компании ТатЭкоДом были выбраны две медиаплатформы — Instagram и TikTok, в которых лицом бренда стал руководитель компании. Мы разработали стратегию продвижения и визуальную концепцию, которые наглядно отражают профессионализм и открытость компании.

SMM строительной компании ТатЭкоДом

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Modern
Цвет: Зеленый