Задача:
Первостепенная цель - появиться в пространстве социальных сетей. Ведение собственного аккаунта обусловлено необходимостью поддержания имиджа компании, отражения основных ценностей и демонстрации кейсов агентства. И, конечно, создание исключительно позитивной атмосферы для будущих заказчиков и коллег по цеху. Мы, вдохновившись тем, с каким огоньком работает команда, приступили к реализации.
Какая работа была проделана:
Первый этап - разработка стратегии и концепции. Были определены цели и задачи проекта, проведен анализ целевой аудитории, прописан TOV бренда, разработан рубрикатор и прописана контентная стратегия. Особо внимание было уделено визуалу. Важно, чтобы он отражал ценности бренда и был продолжением его идей: ярким, позитивным, необычным, нескучным, но современным и выдержанным в одном стиле.