Задача:
Основная цель — имиджевое присутствие компании в социальных сетях, чтобы передать атмосферу и энергетику бренда с соблюдением брендбука, но полным отсутствием ограничений на креатив (конечно, в рамках разумного). Также среди задач — повысить узнаваемость бренда, оживить аккаунты и увеличить активность среди подписчиков как в VК, так и в другой популярной соцсети.
Какая работа была проделана:
Стратегия — наше все и именно этот документ всегда ложится в основу продвижения в социальных сетях. Не выходя за рамки брендбука, нами было предложено новое смелое оформление аккаунта с акцентом на легкий контент, яркость, позитивные эмоции, счастливое детство и комфортное материнство. Делаем упор на креативные рилс и сторис, а также активно используем UGC (user generated content, или контент, создаваемый пользователями).
Также мы уделили достаточное количество внимания сообществу VK: оформили шапку профиля, наполнили группу товарами, поработали над описанием и навигацией, чтобы подготовить сообщество к запуску таргетированной рекламы. Кроме того, была проведена работа по поиску и коллаборации с популярными блогерами для решения задач аккаунта.