Страховая компания
КАПИТАЛ LIFE — это крупная компания на рынке агентского страхования жизни
России. У КАПИТАЛ LIFE есть одноимённое приложение, которое является основным
средством взаимодействия с клиентами по всей стране.
Первую версию ПО
опубликовали в AppStore и Google Play в 2021 году. У компании появилась
потребность в улучшении пользовательского опыта, спроектированного несколькими
годами ранее, — по этой причине она обратилась к нам за аудитом.
Цели аудита
Методы и этапы аудита
·
Бизнес-анализ
Исследовали тренды рынка приложений страховых компаний, провели конкурентный анализ, ознакомились с отзывами пользователей, а также изучили публичные отчеты digital-аналитиков рынка онлайн-страхования.
·
Технический аудит
Провели два вида тестирования: с помощью текстовой документации и «свободное». Выявили технические ошибки и потенциальные угрозы безопасности приложения.
·
Экспертная оценка интерфейса
Оценили UX/UI с точки зрения успешности реализации ключевых сценариев, сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования.
·
Модерируемый юзабилити-тест
Сначала составили портрет клиента, опираясь на внутреннюю аналитику заказчика и статистику приложений iOS и Android. Затем – провели оченое модерируемое тестирование с релевантными респондентами: проверили гипотезы, выявили основные проблемы юзабилити.
Рекомендации
На основе аудита были
сформированы рекомендации по улучшению работоспособности и юзабилити приложения.
К каждой рекомендации мы предложили способы решения.
Результат
Итогом работы стал комплекс отчётов, подкреплённых измеримыми показателями
эффективности. Аудит содержит обоснования и рекомендации для доработки мобильного
приложения.