Российская компания "ЭкологияСервис" занимается утилизацией и
обезвреживанием различных отходов, включая нефтепродукты, эмульсии, кислоты,
щелочи, оборудование, технику и автомобили. Основные клиенты — юридические лица
из Москвы, Московской области и других регионов России.
Компания "ЭкологияСервис" имеет сайт, где пользователи могут
ознакомиться с перечнем услуг, прайс-листом и подать заявку на утилизацию
отходов. Сайт долгое время не обновлялся и устарел с точки зрения дизайна. Для
повышения конкурентоспособности и коммерческой активности было решено провести
редизайн сайта и перенести его новую версию на хостинг.
·
Для
продвижения сайта в различных городах России созданы страницы для каждого вида
услуг (утилизация отходов, зачистка резервуаров, рекультивация) в каждом
регионе. Общее количество страниц — более 1400;
·
Настроена
передача информации, оставленной пользователями в форме обратной связи, в Битрикс24 и на электронную почту компании с указанием формы и
страницы, откуда была отправлена заявка.
·
Новая
версия сайта перенесена на хостинг заказчика (домен eko-serv.ru).
Работа включала создание сайта с новым дизайном с нуля на CMS MODX
Evolution, которая отличается простотой управления, расширенным функционалом и
гибкими настройками. Преимущества CMS включают кроссбраузерность и
кроссплатформенность.
Использованные технологии:
·
MODX
Evolution (CMS)
·
PHP
·
HTML
·
CSS
·
JavaScript
·
Swiper Slider
Новый сайт включает:
1.
Описание
всех услуг компании "ЭкологияСервис" и контактную информацию.
2.
Региональные
страницы по каждой услуге.
3.
Формы для
отправки заявок и получения консультаций.
4.
Карту,
демонстрирующую востребованность услуг в разных регионах России.
5.
Благодарственные
письма клиентов.
6.
Юридическую
документацию (лицензии, заключения, сертификаты).
7.
Онлайн-калькулятор
стоимости услуг, который рассчитывает стоимость на основе введенных данных
(регион, тип услуги, вид и объем отходов).
Настройка автоматической передачи данных из формы обратной связи в
Битрикс24 и на электронную почту повысила оперативность реагирования на заявки
и эффективность взаимодействия с клиентами, исключив риски потери или
игнорирования запросов.