Кейс получил 2 награды в 2023 году на крупнейшей диджитал-премии Tagline — 2 Бронзы в номинации "Лучшая контекстная кампания" и "Лучшая b2b-кампания"
Компания TouchOn – автор первого в России готового решения по автоматизации инженерных систем. Предлагает высококачественные системы умного дома, которые позволяют автоматизировать и контролировать различные функции в доме, такие как освещение, отопление, безопасность и многое другое.
Компания обратилась к нам в феврале 2023 года с задачами:
В ходе подготовки к запуску контекстной и таргетированной рекламы с целью привлечения партнеров мы выявили следующие проблемы:
Параллельно занимались маркетингом и разработкой для компании TouchOn. После выявления требований к проекту и формирования бэклога, мы приступили к реализации.
Работа над проектом включала в себя такие этапы, как обновление фирменного стиля и логотипа, разработка дизайна основного сайта и одноэкранных сайтов, редизайн мобильного приложения, доработки серверной части, рекламная поддержка, внедрение CRM-системы и помощь в найме сотрудников.
Сервер управления ПО и приложениями TouchOn устанавливается на объекте заказчика, тем самым создается замкнутая локальная сеть.
У клиента уже было мобильное приложение. Приложение призвано дать возможность управлять всеми системами дома, поэтому нам нужно было обеспечить доступ пользователей к приборам и устройствам и сделать приложение интуитивно понятным.
В рамках рекламного продвижения нам требовалось:
Найти и привлечь партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.
Привлечь клиентов — покупателей продукта.
Обновить условия и дизайн партнерской программы.
Разработать презентабельный сайт для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.
Увеличить узнаваемость бренда.
Внедрить CRM-систему
Помочь в найме сотрудников для отдела продаж.
Мы решили использовать контекстную и таргетированную рекламу для привлечения партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.
Вели контекстную рекламу с мая по сентябрь 2023 (в июне работы были приостановлены в связи с оптимизацией бизнес-процессов внутри компании TouchOn)
1 этап. Поиск партнеров.
2 этап. Провели исследование, чтобы определить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для нашей аудитории.
Дополнительно спарсили мобильные телефоны и эл. почту дизайнеров-интерьеров, архитекторов, инсталляторов систем умный дом и автоматизаторов инженерных систем для их дальнейшего использования в инструменте Яндекс Аудитории.
3 этап. Создали наиболее подходящие рекламные объявления, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их в возможности сотрудничества с компанией TouchOn.
Примеры рекламных объявлений
4 этап. В ходе проведения А/Б тестирования определили самую эффективную посадочную страницу по конверсии.
5 этап. Настроили 8 рекламных кампаний, включая рекламные объявления, направленные на специальную страницу лендинга.
Определили рекламный бюджет, ключевые слова и настройки таргетинга для достижения наибольшей конверсии и привлечения качественных партнеров.
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ
6 этап. Регулярно отслеживали и анализировали результаты кампании, своевременно меняли креативы и параметры таргетинга.
Разработали контент-стратегию и запустили таргетированную рекламу в соцсетях. Этапы работы:
Примеры публикаций
Примеры креативов
Рост количества подписчиков в соцсети Вконтакте, увеличение количества заявок на сотрудничество, а также положительная обратная связь от клиента позволяют сделать вывод об успешности проекта.
За 4 месяца работ по контекстной рекламе получили 207 лидов, из которых 154 – целевые. Из них сделок в работе (на октябрь 2023) – 143.
Самыми эффективными рекламными кампаниями являются Мастер кампаний по интересам, а также реклама в РСЯ по базам (Я. Аудитории) и ключевым фразам.
Таблица. Данные по лидам из CRM.
Результаты продвижения в Вконтакте
Увеличили кол-во живых подписчиков с 40 до до 460 ВКонтакте;
Получили охваты свыше 400 000;
Повышение среднего охвата постов с 50-100 до 500 уникальный просмотров;
Более 1800 переходов;
Реализовано 35 публикаций постов;
Повысили со 100 до 700 уникальных посетителей сообществ ежемесячно.
Рост подписчиков ВК:
Мы регулярно собираем обратную связь со стороны заказчика о качестве получаемых лидов:
Продолжаем работать над проектом. Цикл сделки длинный, несколько месяцев. Заказчик регулярно получает входящие обращения. Почти все лиды целевые, что подтверждается руководителем отдела продаж TouchOn.