О проекте
Крупная онлайн аптека внедрила чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений, с целью облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов, а также улучшить общее качество обслуживания.
Цели
- Помощь пользователям в выборе и приобретении назначенных врачом лекарственных средств или аналогов.
- Предоставление информации о лекарствах и их аналогах.
- Возможность дополнительной обратной связи от онлайн-консультанта.
- Переход к выбору товара и покупке через каталог и корзину.
Результаты
Благодаря кастомизированному чат-боту удалось перевести 60% запросов клиентов в автоматизированные ветки текстовых каналов, что позволило сэкономить время операторов, освободив их от рутины.
Операторы присоединяются к диалогу только при необходимости, что снизило уровень стресса и негатива на операторов.
Также компания сократила расходы, поскольку обращения с претензиями обрабатываются ботом, освобождая операторов для консультаций и других важных вопросов.
Прогнозируется, что с запуском новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, продолжая эволюционировать и обучаться.
Внедрение чат-бота для аптеки
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Здоровье
Стиль: Big photo
Цвет: Красный