Внедрение чат-бота для аптеки

О проекте

Крупная онлайн аптека внедрила чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений, с целью облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов, а также улучшить общее качество обслуживания.

Цели

  • Помощь пользователям в выборе и приобретении назначенных врачом лекарственных средств или аналогов.
  • Предоставление информации о лекарствах и их аналогах.
  • Возможность дополнительной обратной связи от онлайн-консультанта.
  • Переход к выбору товара и покупке через каталог и корзину.

Результаты

Благодаря кастомизированному чат-боту удалось перевести 60% запросов клиентов в автоматизированные ветки текстовых каналов, что позволило сэкономить время операторов, освободив их от рутины.

Операторы присоединяются к диалогу только при необходимости, что снизило уровень стресса и негатива на операторов.

Также компания сократила расходы, поскольку обращения с претензиями обрабатываются ботом, освобождая операторов для консультаций и других важных вопросов.

Прогнозируется, что с запуском новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, продолжая эволюционировать и обучаться.

Внедрение чат-бота для аптеки

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Здоровье
Стиль: Big photo
Цвет: Красный