О заказчике
и задачах
Теплосила — производитель
теплоэнергетического оборудования, поставляющий свою продукцию не только на
рынок Беларуси и России, но и в другие страны, такие как Казахстан, Монголия и
другие. Ассортимент включает теплообменники, электроприводы, регуляторы
давления, клапаны, блочные тепловые пункты и многое другое. Высокое качество
и надёжность продукции обеспечены благодаря собственному производству и
научно-техническим и конструкторским отделам компании.
Однако в процессе развития и оптимизации
бизнес-процессов в Теплосилу внедрялись
различные информационные системы (CRM, 1С) и специализированное программное
обеспечение, разработанное на заказ. В результате сложилась ситуация, когда
каждый отдел работает в своей системе, информация
разрознена и хранится в разных программах и сервисах, часто дублируется.
Это негативно сказывается на эффективности внутренних коммуникаций, мешает
рациональному использованию ресурсов и увеличивает время выполнения проектов.
Что мы
сделали
Для оптимизации рабочих процессов было решено объединить все используемые программы в
единую систему, чтобы повысить эффективность и упростить коммуникацию между
отделами.
Мы выбрали решение, включающее Битрикс24
для управления задачами, счетами, сделками и коммерческими предложениями, а
также ERP-систему на базе 1С для интеграции
различных бизнес-процессов (производство, бухгалтерия, отгрузки и т. д.).
Эти две системы были интегрированы для обеспечения их совместной работы.
После внедрения нового подхода к работе, процесс стал
выглядеть следующим образом:
1.
Отдел продаж создаёт счёт на оплату, который автоматически
передаётся в ERP-систему после согласования.
2.
Информация о поступлении средств от заказчика обновляется в
ERP-системе, данные автоматически передаются в Битрикс24.
3.
Отдел производства начинает выполнять оплаченный (полностью
или частично) заказ, информация о котором также отображается в системах и
доступна отделу продаж для информирования заказчика.
4.
Когда заказ готов и отгружен, сведения в системе также
обновляются.
Внедрение
единой системы позволило компании «Теплосила» значительно улучшить
взаимодействие между отделами, повысить прозрачность выполнения задач и
эффективность работы с клиентами.
Итог
Основные преимущества, которые
получил клиент от работы с нами и внедрения Битрикс:
1.
Сокращение
количества используемых программных продуктов, при этом расширение
функционала сервисов.
2.
Ускорение
выполнения задач и повышение прозрачности процесса их решения.
3.
Взаимодействие
сотрудников и отделов в рамках единого IT-пространства,
оперативное получение уведомлений и возможность быстрой реакции на них. Ошибки,
связанные с дублированием информации и внесением данных в разные системы,
исключены.