Внедрение Битрикс 24 для компании Теплосила

О заказчике и задачах

Теплосила — производитель теплоэнергетического оборудования, поставляющий свою продукцию не только на рынок Беларуси и России, но и в другие страны, такие как Казахстан, Монголия и другие. Ассортимент включает теплообменники, электроприводы, регуляторы давления, клапаны, блочные тепловые пункты и многое другое. Высокое качество и надёжность продукции обеспечены благодаря собственному производству и научно-техническим и конструкторским отделам компании.

Однако в процессе развития и оптимизации бизнес-процессов в Теплосилу внедрялись различные информационные системы (CRM, 1С) и специализированное программное обеспечение, разработанное на заказ. В результате сложилась ситуация, когда каждый отдел работает в своей системе, информация разрознена и хранится в разных программах и сервисах, часто дублируется. Это негативно сказывается на эффективности внутренних коммуникаций, мешает рациональному использованию ресурсов и увеличивает время выполнения проектов.

Что мы сделали

Для оптимизации рабочих процессов было решено объединить все используемые программы в единую систему, чтобы повысить эффективность и упростить коммуникацию между отделами.

Мы выбрали решение, включающее Битрикс24 для управления задачами, счетами, сделками и коммерческими предложениями, а также ERP-систему на базе 1С для интеграции различных бизнес-процессов (производство, бухгалтерия, отгрузки и т. д.). Эти две системы были интегрированы для обеспечения их совместной работы.

После внедрения нового подхода к работе, процесс стал выглядеть следующим образом:

1.     Отдел продаж создаёт счёт на оплату, который автоматически передаётся в ERP-систему после согласования.

2.     Информация о поступлении средств от заказчика обновляется в ERP-системе, данные автоматически передаются в Битрикс24.

3.     Отдел производства начинает выполнять оплаченный (полностью или частично) заказ, информация о котором также отображается в системах и доступна отделу продаж для информирования заказчика.

4.     Когда заказ готов и отгружен, сведения в системе также обновляются.

Внедрение единой системы позволило компании «Теплосила» значительно улучшить взаимодействие между отделами, повысить прозрачность выполнения задач и эффективность работы с клиентами.

Итог

Основные преимущества, которые получил клиент от работы с нами и внедрения Битрикс:

1.     Сокращение количества используемых программных продуктов, при этом расширение функционала сервисов.

2.     Ускорение выполнения задач и повышение прозрачности процесса их решения.

3.     Взаимодействие сотрудников и отделов в рамках единого IT-пространства, оперативное получение уведомлений и возможность быстрой реакции на них. Ошибки, связанные с дублированием информации и внесением данных в разные системы, исключены.

Внедрение Битрикс 24 для компании Теплосила

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Прочее
Стиль: Big photo
Цвет: Красный