Coffee Embassy — беларусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки.
Задача — обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.
Белорусская сеть кофеен Coffee Embassy, которая объединяет собственное производство кофе, кофейню-кондитерскую и изготовление выпечки, обновила свой стиль благодаря Студии Райт. С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.
Концепция и философия
Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.
Адаптивный логотип
Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.
Делаем цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавляемся от символа рабусты в букве «О», напоминающую таблетку. Оптически ровняем все литеры, немного поднимаем их «талии» — и так получаем коммуникацию в стиле ар-деко.
Графические решения
Акцент в визуальном стиле основан на идее мультикультурности, которая отражается в меню заведений и интерьере. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль отсылает к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и, конечно, свету.
Набор палитр для разных каналов коммуникации
Особое внимание дизайнеры студии уделили разработке системы цветов. Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой всё тусклое и аналоговое! Для интерьера, наоборот, подобраны пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.
Результат
Coffee Embassy получил обновлённую визуальную систему, которая теперь облегчает процесс запуска франшиз и позволяет бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упрощает работу дизайнерам, которым стало легче поддерживать бренд на высоком уровне и в одной концепции.