Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

Coffee Embassy  беларусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки.

Задача — обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.

Белорусская сеть кофеен Coffee Embassy, которая объединяет собственное производство кофе, кофейню-кондитерскую и изготовление выпечки, обновила свой стиль благодаря Студии Райт. С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.



Концепция и философия

Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.



Адаптивный логотип


Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.

Делаем цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавляемся от символа рабусты в букве «О», напоминающую таблетку. Оптически ровняем все литеры, немного поднимаем их «талии» — и так получаем коммуникацию в стиле ар-деко.







Графические решения


Акцент в визуальном стиле основан на идее мультикультурности, которая отражается в меню заведений и интерьере. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль отсылает к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и, конечно, свету.




















Набор палитр для разных каналов коммуникации


Особое внимание дизайнеры студии уделили разработке системы цветов. Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой всё тусклое и аналоговое! Для интерьера, наоборот, подобраны пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.





















Результат


Coffee Embassy получил обновлённую визуальную систему, которая теперь облегчает процесс запуска франшиз и позволяет бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упрощает работу дизайнерам, которым стало легче поддерживать бренд на высоком уровне и в одной концепции.


Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Беларусь
Категория: Напитки
Стиль: Colourfull
Цвет: Синий