Сделали носорога добрым, а бренд — открытым и узнаваемым.
Ringo — компания по предоставлению автомобилей в лизинг.
Задача — создать бренд, который будет соответствовать новому позиционированию компании и повысит её узнаваемость на рынке лизинга.
Автомобиль как владение → автомобиль как сервис
"Мы хотели трансформировать опыт владения автомобилем для человека, чтобы получить новую форму этой услуги". — Саша Ревяко, арт-директор проекта.
Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».
Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.
Носорог как метафора бренда
Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.
Новый нейминг — Ringo
Новое название сочетает в себе отсылку к носорогу (rhinoceros) из прежнего бренда и идею «go» как символ постоянного движения и стремительности.
Визуальный стиль бренда построен на сочетании краткого шрифтового логотипа и модульной графической системы с использованием стилизованного носорога. Это позволяет гибко применять бренд в различных коммуникациях — от строгих официальных до более эмоциональных и динамичных.
Готово!
Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.