Брендинг для лизинговой компании Ringo

Сделали носорога добрым, а бренд — открытым и узнаваемым.


Ringo — компания по предоставлению автомобилей в лизинг.

Задача 
— создать бренд, который будет соответствовать новому позиционированию компании и повысит её узнаваемость на рынке лизинга.


















Автомобиль как владение → автомобиль как сервис


"Мы хотели трансформировать опыт владения автомобилем для человека, чтобы получить новую форму этой услуги". — Саша Ревяко, арт-директор проекта.


Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».


















Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.


















Носорог как метафора бренда

Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.


















Новый нейминг — Ringo

Новое название сочетает в себе отсылку к носорогу (rhinoceros) из прежнего бренда и идею «go» как символ постоянного движения и стремительности.



















Визуальный стиль бренда построен на сочетании краткого шрифтового логотипа и модульной графической системы с использованием стилизованного носорога. Это позволяет гибко применять бренд в различных коммуникациях — от строгих официальных до более эмоциональных и динамичных.


















Готово!

Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.



Брендинг для лизинговой компании Ringo

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Авто
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый