Задачи:
1) Реализовать полноценный справочник пестицидов и удобрений с информацией о применяемости к культурам.
2) Дать возможность купить товар в 1 клик и оформить заказ на товары через корзину, по принципу интернет-магазина.
Решение:
Основная аудитория проекта - сельскохозяйственники, агрономы и предприятия, закупающие в опт и в розницу. В связи с этим необходимо было собрать обратную связь от потенциальных клиентов о том, каким образом им было бы удобно работать с подбором продукции. Большую часть информации предоставил сам клиент, поскольку в данной отрасли у него многолетний опыт работы.
После обсуждения деталей реализации проекта, мы решили вывести 4 основных раздела каталога, выбрав которые клиент сможет подобрать для себя нужный товар.
Разделы:
Главная.
Каталог.
Карточка товара.
История заказов.
Корзина.
1. Аналитика проекта
На момент реализации проекта данных решений в интернете было немного и большинство из них были топорными и неудобными. В связи с этим мы, по большей части, ориентировались на опыт и требования нашего клиента.
2. Реализация прототипа и дизайна
Стуктура сайта предполагалась не сложная, поэтому ее согласовали достаточно быстро, а направление по дизайну было известно заранее, поскольку у нас уже был готов проект "Химагротех" для этого же клиента. Таким образом данный этап был выполнен очень быстро.
3. Верстка и программирование
Над проектом работали 2 fullstack-разработчика, благодаря чему мы могли разделить работу постранично и выполнять их от начала и до конца, не разделяя на верстку и программирование.
Из непростых решений была реализация парсинга товаров с сайтов производителей. Сложность была в том, что сайты имели разную структуру и товары находились на нескольких страницах, из-за чего приходилось делать парсер под каждую их них.
4. Тестирование
В данном проекте нам было важно сохранить актуальноть товаров и цен, которые приходили с сайта производителя, поэтому мы отслеживали работу парсеров на протяжении 2-х месяцев, постепенно внося в него правки, поскольку сайты производителей могли меняться и нужно было учесть и это.
Тестирование работы с товарами и корзиной прошло быстро, поскольку сами карточки товаров были не сложно устроены, а оформление было реализовано максимально быстрым, чтобы клиент с легкостью, в несколько шагов, смог оформить заказ.
Итог:
Проект был реализован в достаточно короткие сроки, по причине того, что у нас был готов практически весь каркас проекта (основанный на реализованном проекте himagrotech).
Данный сайт имеет неплохую посещаемость, с учетом специфики тематики, а также при отсутствии работы с каким-либо внешним трафиком.