Termo

Задачи: 

1) Для реализации продаж в интернете нужно создать ресурс, позволяющий осуществлять розничные и оптовые продажи входных дверей для коттеджей с терморазрывом.

2) Сделать решение, которое позволило бы клиентам собирать двери по всем имеющимся параметрам коттеджных дверей.

3) Облегчить и автоматизировать обработку входящих заявок с сайта.

Решение:

Создание интернет-магазина со структурой, содержащей несколько типов страниц:

  • Главная страница.
  • Страница "О фабрике".
  • Страница каталога.
  • Страница карточки товара.
  • Корзина.
  • Посадочные страницы для рекламы по типу - https://termodver.ru/termorazriv.
  • Страница о технологии "Терморазрыв".
  • Страница "Акции".
  • Страница с контактными данными.
  • Страница "Блог" и детальные статей.
  • Страница "Галерея".

(Поскольку проект существует и поддерживается долгое время структура сильно разрослась с момента реализации проекта). 

Из новых разделов появилась галерея, в которой собраны реализованные проекты, показанные на существующих объектах - https://termodver.ru/gallery 

Словарь - справочник, в котором собраны определения по тематике дверей.

Реализация дизайна была на стороне клиента. Поддержка и доработка проекта осуществляется нами. 

1. Структура и дизайн. 

Изначально проект состоял только из главной страницы, страницы о компании, каталога и контактов. Позже структура проекта обновилась и продолжает обновляться на текущий момент. 

Каталог. 


Для удобного выбора термодверей были реализованы фильтры и сортировки. В каталоге есть возможность выбора двери по виду, типу, назначению, цвету, стилю и цене.

Детальная страница товара. 


В детальную страницу товара выведена вся необходимая информация:

  • Фото наружней и внутренней стороны.
  • Цена и информация по скидке.
  • Детальная информация о модели, используемых панелях и типах металла.
  • Детальные характеристики двери с показателями безопасности и прочности.
  • Отзывы.
  • Информация о доставке и оплате.
  • Документация с возможностью скачивания.
  • Возможность поделиться карточкой двери в социальных сетях.

Позже была добавлена возможность получения PDF двери со всеми характеристиками и ценой. Добавлен блок "Вам может понравиться" и функционал перехода с карточки двери в конфигуратор для возможности корректировки сборки. 

Корзина.


Галерея.


Конфигуратор. 


Конфигуратор дает возможность собирать термодвери в любых исполнениях. Для двери можно выбрать любой параметр, начиная от модели и количества створок и заканчивая порогом и типом цилиндра в замке. 

Попробуйте собрать интересующую вас конфигурацию - https://portalle.ru/configurator/

Собранную конфигурацию двери можно скачать в формате PDF и добавить в избранное. Позже была добавлена функция копирования и скачивания собранного рендера (изображения) двери.  

2. Работа с лидами. 

Для отслеживания и обработки лидов с сайта и конфигуратора была настроена интеграция Битрикс 24 со всеми имеющимися формами.

Все лиды имеют источник, заголовок, параметры двери, рекламные и технические метки. Также на сайте есть возможность отправить лид с галереи, который так же приходит с указанием всех необходимых меток и точных параметров двери.

Для лидов организована автоматическая и ручная обработка. Зависит от информации, которая приходит в заявке. 

Ответственные назначаются автоматом, исходя из загруженности сотрудников, и могут меняться, в зависимости от типа лида.

3. Верстка и программирование.

Текущий вариант страниц сильно отличается от изначальных вариантов, поскольку проект постоянно развивается. На данный момент в структуре проекта есть следующие страницы:

  • Главная.
  • Акции.
  • Страница карточки товара уникального продукта.
  • Страница каталога.
  • Корзина.
  • Страница "О фабрике".
  • Написать директору.
  • Адреса салонов.
  • Топ-10 дверей.
  • Электронные двери.
  • Входные группы.
  • Галерея.
  • Блог и детальная блога.
  • Страницы для покупателей: Как заказать, Замер и монтаж, Доставка и оплата, Гарантия и возврат.
  • Популярные вопросы.
  • Конфигуратор.
  • Рекламные посадочные.

4. Тестирование.

Тестирование проекта, без учета конфигуратора, осуществлялось на протяжении месяца. 

Текущий конфигуратор тестировался на протяжении долгого времени, поскольку постоянно дорабатывался и обновлялся. На данный момент в конфигуратор так же добавляются новые возможности и методы конфигурирования.  

Termo

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный