Задачи:
1) Создать ресурс для розничной и оптовой продажи входных и межкомнатных дверей. На сайте необходимо предлагать разные виды продукции, в зависимости от применения, типа, стиля, дизайна, цвета и бюджета.
2) Необходимо сделать решение, которое позволило бы клиентам собирать двери по всем имеющимся параметрам.
3) Для продаж необходимо создать систему создания лидов с любой формы сайта с автоматическим назначением ответственных.
Решение:
Было решено создать многостраничный сайт со структурой, содержащей несколько типов страниц:
(Поскольку проект существует и поддерживается долгое время структура сильно разрослась с момента реализации проекта, позже было добавлено несколько новых страниц).
Из новых разделов появилась галерея, в которой собраны реализованные проекты, показанные на существующих объектах - https://portalle.ru/gallery
На каждый из проектов можно оставить заявку на реализацию. Для каждого клиента будет рассчитана стоимость реализации под конкретные условия и возможности.
Дизайн был реализован на стороне клиента. Реализация, верстки и программирования была и остается на нашей стороне.
1. Структура и дизайн.
На момент реализации каталог состоял из 2х разделов: Входные (квартирные) двери и Коттеджные (входные) двери. Позже добавилось еще 4 типа: межкомнатные и электронные двери, а также перегородки и сейфы.
Квартирные двери.
Каталог.
Для удобства выбора дверей по параметрам был реализован фильтр, содержащий такие параметры, как:
Детальные страницы.
Изначально для детальных страниц товаров была выведена вся, доступная по двери информация, а именно:
Позже был добавлен блок "Вам может понравиться" и функционал перехода с карточки двери на точную конфигурацию этой двери для возможности изменения или добавления функций.
Конфигуратор.
Для возможности сборки дверей в любых имеющихся исполнениях был создан конфигуратор дверей.
Конфигуратор позволяет создать и изменить любой параметр двери: от модели и количества створок до типа и цвета петель.
На данный момент в конфигураторе существует около 100 параметров и более чем 600 значений параметров, что в конечном итоге позволяет собрать более 50 000 конфигураций дверей. Попробуйте собрать интересующую вас конфигурацию - https://portalle.ru/configurator/
Любую собранную дверь можно скачать в формате PDF, либо есть возможность поделиться ею выбранным способом. Позже была добавлена функция копирования и скачивания собранного рендера (изображения) двери.
2. Работа с лидами.
Для эффективной и быстрой коммуникации с клиентом на сайте реализовано большое количество форм обратной связи. Клиент может задать любой интересующий его вопрос по выбранной двери как с каталога и посадочных, так и с конфигуратора.
Взаимодействие с лидами организовано в Битрикс 24. Все лиды с сайта отправляются туда, с указанием источников, заголовков, параметров двери, рекламных и технических меток,
Для лидов организована автоматическая и ручная обработка. Зависит от информации, которая приходит в заявке.
Ответственные назначаются автоматом, исходя из загруженности сотрудников, и могут меняться, в зависимости от типа лида.
На сайте также имеется большое количество посадочных страниц и разделов.
Например:
Термодвери в коттедж.
Электронные двери.
Раздвижные перегородки.
3. Тестирование.
Проект (страницы сайта без учета конфигуратора) проходил тестирование на протяжении месяца. Функционал конфигуратора постоянно обновлялся и тестировался на протяжении нескольких месяцев. В текущее время конфигуратор также дорабатывается и обновляется.
4. Создание конструктора посадочных страниц.
Для многочисленных тестирований рекламных гипотез были необходимы посадочные под определенные запросы. Поскольку создание посадочных в большом количестве трудозатратно как с финансовой, так и с временной стороны, было принято решение создать конструктор посадочных в административной панели сайта.
Для этого был определен дизайн стандартных блоков, их функционал и возможности.
Итог:
В результате клиент получил готовый многофункциональный многостраничный сайт с возможностью собирать двери по различным параметрам.
Все основные требования, предъявленные при разработке, выполнены: сайт хорошо загружается и имеет все необходимое для успешных продаж.
Благодаря конфигуратору была оптимизирована работа менеджеров при взаимодействии с дилерами и конечными покупателями.
Автоматическая обработка лидов ускорила коммуникацию с клиентом, что, в свою очередь, способствовало увеличению процента конверсии лидов в заказ.
Конструктор турбо-страниц позволил быстро создавать посадочные для рекламы, что привело к сокращению бюджета на создание таких страниц в сторонних сервисах, и расширило возможности рекламных кампаний.