Цель:
Сделать удобный портал для совершения оптовых заказов с применением стека современных технологий, отвечающий всем
задачам заказчика.
Решение:
1) Реализован личный кабинет оптового пользователя, с возможностью заказа любого количества товара.
2) Реализовано полное управление сайтом со стороны 1С-Битрикс.
3) Внедрены QR коды на продукцию в торговых точках для удобного просмотра характеристик товара со смартфона и для быстрого заказа.
4) За каждым клиентом закреплен личный менеджер для решения поступающих вопросов.
Подробно
1. Обсуждение и подготовка предоставленного клиентом дизайна
На данном этапе нам было необходимо проанализировать предоставленный визуал desktop-версии и mobile-версии, подготовить площадки и инструменты для его реализации, а также распределить ответственных.
Страница "Каталог товаров"
Страница "Корзина"
Страница "Профиль пользователя"
Страница "История заказов"
Страница "Бонусы"
2. Верстка и программирование
Над проектом работали 3 Fullstack-разработчика. Реализация технической части была разделена на работу с каталогом, корзиной, личным кабинетом и интеграцией с 1С-Битрикс.
Равномерная нагрузка способствовала оперативному выполнению всей технической части с учетом дополнительных пожеланий заказчика во время разработки.
3. Тестирование
На протяжении месяца после сдачи проекта мы, совместно со специалистами клиента, тщательно тестировали продукт на момент визуального и технического соответствия, а также корректной работы интеграции с 1С.
Итог
Для облегчения пользования продуктом было сделано следующее:
1) Автоматизация продаж для оптовых клиентов, чтобы она проходила с минимальным участием менеджеров и консультантов магазина, либо вовсе без их участия. Данным решением было достигнуто снижение нагрузки на сотрудников компании.
2) Ознакомление и заказ продукции с помощью QR-кода. Клиент, находясь в магазине, может сканировать QR-код товара, перейти в карточку и сразу же оформить заказ. Для клиентов, которые не находятся непосредственно в магазине и не имеют зарегистрированного личного кабинета, предусмотрен функционал просмотра карточки товара по ссылке. В случае перехода по такой ссылке, клиент может ознакомиться со всей информацией о товаре. Пример данной ссылки - https://partner.technotile.ru/catalog/pamesa/eleganza/eleganza-3007510-gliancevyi-beige-708kvm
3) Функционал "Неудовлетворенный спрос". Для покупателей доступна возможность заказа товара, который находится в пути на склад. Данное решение позволяет сократить ожидание получения товара и заказать больше товара, чем его есть в наличии в магазине на текущий момент совершения заказа.
4) Полное управление сайтом с программы 1С-Битрикс. Такое решение позволяет полностью управлять продажами и взаимодействиями с клиентом из одной программы.