Technotile

Цель: 

Сделать удобный портал для совершения оптовых заказов с применением стека современных технологий, отвечающий всем
задачам заказчика.

Решение: 

1) Реализован личный кабинет оптового пользователя, с возможностью заказа любого количества товара. 

2) Реализовано полное управление сайтом со стороны 1С-Битрикс.

3) Внедрены QR коды на продукцию в торговых точках для удобного просмотра характеристик товара со смартфона и для быстрого заказа.

4) За каждым клиентом закреплен личный менеджер для решения поступающих вопросов.

Подробно

1. Обсуждение и подготовка предоставленного клиентом дизайна

На данном этапе нам было необходимо проанализировать предоставленный визуал desktop-версии и mobile-версии, подготовить площадки и инструменты для его реализации, а также распределить ответственных. 

Страница "Каталог товаров"


Страница "Корзина"

Страница "Профиль пользователя"

Страница "История заказов"

Страница "Бонусы"

2. Верстка и программирование

Над проектом работали 3 Fullstack-разработчика. Реализация технической части была разделена на работу с каталогом, корзиной, личным кабинетом и интеграцией с 1С-Битрикс. 

Равномерная нагрузка способствовала оперативному выполнению всей технической части с учетом дополнительных пожеланий заказчика во время разработки. 

3. Тестирование

На протяжении месяца после сдачи проекта мы, совместно со специалистами клиента, тщательно тестировали продукт на момент визуального и технического соответствия, а также корректной работы интеграции с 1С.

Итог

Для облегчения пользования продуктом было сделано следующее:

1) Автоматизация продаж для оптовых клиентов, чтобы она проходила с минимальным участием менеджеров и консультантов магазина, либо вовсе без их участия. Данным решением было достигнуто снижение нагрузки на сотрудников компании. 

2) Ознакомление и заказ продукции с помощью QR-кода. Клиент, находясь в магазине, может сканировать QR-код товара, перейти в карточку и сразу же оформить заказ. Для клиентов, которые не находятся непосредственно в магазине и не имеют зарегистрированного личного кабинета, предусмотрен функционал просмотра карточки товара по ссылке. В случае перехода по такой ссылке, клиент может ознакомиться со всей информацией о товаре. Пример данной ссылки - https://partner.technotile.ru/catalog/pamesa/eleganza/eleganza-3007510-gliancevyi-beige-708kvm 

3) Функционал "Неудовлетворенный спрос". Для покупателей доступна возможность заказа товара, который находится в пути на склад. Данное решение позволяет сократить ожидание получения товара и заказать больше товара, чем его есть в наличии в магазине на текущий момент совершения заказа.

4) Полное управление сайтом с программы 1С-Битрикс. Такое решение позволяет полностью управлять продажами и взаимодействиями с клиентом из одной программы.

Technotile

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный