StepSport
— это онлайн-магазин спортивного питания и аксессуаров.
На их сайте можно ознакомиться с ассортиментом (описание, характеристики и цена),
заказать доставку и выбрать способ оплаты. Зарегистрировавшись
на платформе, пользователи получают доступ к личному кабинету, где доступны все
необходимые функции для взаимодействия с магазином (оформление заказа, история покупок,
возврат и т. д.).
В работе компании используются
сайт (на MODX Revolution), сервис для управления торговлей «МойСклад»
и программа для анализа продаж amoCRM.
Основная задача заключалась в синхронизации этих трёх программных продуктов для
автоматизации некоторых рабочих процессов, сокращения времени на внесение данных
и оптимизации работы сотрудников.
CMS MODX Revolution,
на которой создан сайт StepSport, содержит плагин для синхронизации с системой «МойСклад».
Однако версия API сервиса «МойСклад», на которой работал этот плагин, устарела:
после всех настроек интеграции появилась новая, а старая перестала работать. Это
потребовало переписать отдельные фрагменты
плагина, то есть детально доработать модуль интеграции.
В
целом работа включала:
·
настройку
авторизации на сайте, которая не работала, и электронной почты;
·
перенос
клиентов с предыдущего сайта на Opencart на MODX (данные
были перенесены из amoCRM);
·
настройку
автоматического переноса заказов, оформленных на сайте, в
amoCRM, товаров — из системы «МойСклад» на сайт;
·
настройку
отображения товаров в каталоге онлайн-магазина.
Товары, которые попадают на сайт с сервиса «МойСклад» (с торговыми предложениями
и без них), отображаются в виде карточек. Задача заключалась в том, чтобы в карточках,
которые не являются подробными (представляют собой плитку или список), была возможность
выбрать вкус товара. Если товар с этим вкусом есть на складе, его название должно
быть активным, если эта позиция отсутствует — неактивным, чтобы пользователь не
мог выбрать товар, покупку которого невозможно. Эта опция была успешно внедрена;
·
реализацию
сортировки товаров в каталоге по остаткам на складе.
Это решение позволило настроить систему сортировки таким образом, чтобы в начале
отображались товары с наибольшим количеством, в конце — те, которых на складе меньше
всего;
·
решение
проблем с хостингом. Во время работы над заказом произошёл переезд
хостинга, проблемы переноса и настройки решались через тикеты.
Таким
образом, работа с клиентом велась по двум основным направлениям: доработка, настройка
модуля интеграции и техническая поддержка программных продуктов StepSport.
Выполнение списка работ, перечисленных выше, позволило:
1. автоматизировать бизнес-процессы благодаря
интеграции сервиса «МойСклад», сайта (MODX Revolution) и amoCRM;
2. сделать сайт более удобным и функциональным благодаря
настройке алгоритма сортировки, системы отображения товаров в каталоге;
3. обеспечить нормальную работу сайта (решение
проблем с хостингом, настройка авторизации).