Автоматизация бизнес-процессов для магазина Stepsport

Необходимые изменения

StepSport — это онлайн-магазин спортивного питания и аксессуаров. На их сайте можно ознакомиться с ассортиментом (описание, характеристики и цена), заказать доставку и выбрать способ оплаты. Зарегистрировавшись на платформе, пользователи получают доступ к личному кабинету, где доступны все необходимые функции для взаимодействия с магазином (оформление заказа, история покупок, возврат и т. д.).

В работе компании используются сайт (на MODX Revolution), сервис для управления торговлей «МойСклад» и программа для анализа продаж amoCRM. Основная задача заключалась в синхронизации этих трёх программных продуктов для автоматизации некоторых рабочих процессов, сокращения времени на внесение данных и оптимизации работы сотрудников.

Что было сделано

CMS MODX Revolution, на которой создан сайт StepSport, содержит плагин для синхронизации с системой «МойСклад». Однако версия API сервиса «МойСклад», на которой работал этот плагин, устарела: после всех настроек интеграции появилась новая, а старая перестала работать. Это потребовало переписать отдельные фрагменты плагина, то есть детально доработать модуль интеграции.

В целом работа включала:

·         настройку авторизации на сайте, которая не работала, и электронной почты;

·         перенос клиентов с предыдущего сайта на Opencart на MODX (данные были перенесены из amoCRM);

·         настройку автоматического переноса заказов, оформленных на сайте, в amoCRM, товаров — из системы «МойСклад» на сайт;

·         настройку отображения товаров в каталоге онлайн-магазина. Товары, которые попадают на сайт с сервиса «МойСклад» (с торговыми предложениями и без них), отображаются в виде карточек. Задача заключалась в том, чтобы в карточках, которые не являются подробными (представляют собой плитку или список), была возможность выбрать вкус товара. Если товар с этим вкусом есть на складе, его название должно быть активным, если эта позиция отсутствует — неактивным, чтобы пользователь не мог выбрать товар, покупку которого невозможно. Эта опция была успешно внедрена;

·         реализацию сортировки товаров в каталоге по остаткам на складе. Это решение позволило настроить систему сортировки таким образом, чтобы в начале отображались товары с наибольшим количеством, в конце — те, которых на складе меньше всего;

·         решение проблем с хостингом. Во время работы над заказом произошёл переезд хостинга, проблемы переноса и настройки решались через тикеты.

Таким образом, работа с клиентом велась по двум основным направлениям: доработка, настройка модуля интеграции и техническая поддержка программных продуктов StepSport.

Основные результаты

Выполнение списка работ, перечисленных выше, позволило:

1.      автоматизировать бизнес-процессы благодаря интеграции сервиса «МойСклад», сайта (MODX Revolution) и amoCRM;

2.      сделать сайт более удобным и функциональным благодаря настройке алгоритма сортировки, системы отображения товаров в каталоге;

3.      обеспечить нормальную работу сайта (решение проблем с хостингом, настройка авторизации).

Автоматизация бизнес-процессов для магазина Stepsport

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Беларусь
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Красный