KTS

KTS занимается разработкой цифровых продуктов для бизнеса в сфере HRTech, EduTech и MarTech. Среди клиентов компании — Пятёрочка, VK, СДЭК, Билайн и Магнит.

Компания несколько лет успешно ведёт технический блог на Хабре, но работой с деловыми медиа никогда не занималась.

Задача

Рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.

Что было сделано

  • Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа.
  • Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
  • Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках.
  • Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка.
  • А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.
  • Публиковали как минимум 3 экспертные статьи на VC в месяц.
  • Стабильно каждый месяц выходили статьи в деловых медиа.

Результат

  • Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц.
  • Помогли попасть в шорт‑лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат‑боты».
  • Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000.
  • Помогли сделать запуски двух потоков запуститься собственной онлайн‑школе Metaclass.
  • Повысили количество брендовых запросов на 94,5% за год.


KTS

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый