KTS занимается разработкой цифровых продуктов для бизнеса в сфере HRTech, EduTech и MarTech. Среди клиентов компании — Пятёрочка, VK, СДЭК, Билайн и Магнит.
Компания несколько лет успешно ведёт технический блог на Хабре, но работой с деловыми медиа никогда не занималась.
Задача
Рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.
Что было сделано
- Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа.
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
- Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках.
- Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка.
- А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.
- Публиковали как минимум 3 экспертные статьи на VC в месяц.
- Стабильно каждый месяц выходили статьи в деловых медиа.
Результат
- Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц.
- Помогли попасть в шорт‑лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат‑боты».
- Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000.
- Помогли сделать запуски двух потоков запуститься собственной онлайн‑школе Metaclass.
- Повысили количество брендовых запросов на 94,5% за год.
Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый