Heaad — рекрутинговое агентство, которое помогает крупным компаниям и стартапам находить IT-специалистов в штат и на проекты. Компания уже активно публиковала экспертные статьи в СМИ и на UGC-площадках, однако они были направлены на узкую профессиональную аудиторию и не позволяли увеличить узнаваемость среди широкого числа лиц.
Задача
Повысить узнаваемость компании среди как потенциальных партнеров, так и соискателей за счет актуального контента.
Что было сделано
- Предложили сделать исследование на актуальную тему, которое будет интересно не только рекрутерам и HRD, но и всем, кто интересуется сферой IT.
- Выбрали тему и нашли партнёра — сервис Работа.ру, — который помог нам собрать необходимые данные.
- Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.
- Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.
Результат
- Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц.
- Количество просмотров всех материалов превысило 900 000.
- Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой